Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель мороженного «Айсберри» работает на высококонкурентном рынке, где успех предприятия складывается из многих факторов. Складская логистика играет одну из ключевых ролей в своевременном и качественном снабжении покупателей любимой продукцией.
Компания имеет склад-холодильник, который работает под управлением WMS-системы Logistics Vision Suite, складские площади задействованы для хранения продукции собственного производства, часть площадей выделены для предоставления складских услуг сторонним компаниям.
Для повышения производительности процесса комплектации «Айсберри» внедрила технологию мультипикинга с использованием тележек, укомплектованных 18 коробами для одновременной сборки 18 заказов.
Logistics Vision Suite управляет процессом комплектации и действиями сборщика, формирует оптимальный маршрут для отбора. Взаимодействие с системой организовано посредством голосовых команд, с помощью которых оператор c голосовой гарнитурой взаимодействует с WMS. В процессе сбора товара учитываются назначение расходных заказов, типы упаковок и весо-объемные характеристики. Сборка ведется с партионным учетом и полным соответствием требованиям и взаимодействием с системой Меркурий.
Применение технологии мультипикинга под управлением WMS-системы Logistics Vision Suite позволило увеличить производительность сотрудника до 300 отборов в час, что превысило показатель в 225 отборов в час при регулярном отборе.
Комбинация гибкого инструментария Logistics Vision Suite с технологией мультипикинга и системой управления голосом позволили «Айсберри» выстроить эффективные складские процессы и достичь повышения производительности на 25%.
«С ростом компании и развитием новых направлений в производстве замороженной продукции мы оказались перед необходимостью увеличения производительности при сборке заказов. Используя возможности нашей системы управления складом Logistics Vision Suite, мы решили применить технологию «мультипикинга», что нам позволило повысить эффективность сборки заказов и производительности труда.
Кроме того, мы заменили терминалы сбора данных на голосовые устройства, так же сделав еще один шаг для повышения эффективности в отборе.
В целом, по сравнению с типовым регулярным пикингом, мы подняли нашу производительность на 25% и достигли показателя, когда каждый сборщик собирает до 300 квантов, сравните это с 225 квантами, которые мы собирали раньше, используя регулярный отбор», - комментирует Чербунин Андрей Андреевич, заместитель начальника логистического комплекса "Айсберри".
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.