Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россиянка вошла в состав топ-менеджеров китайской корпорации. Руководитель Российского регионального отделения Tiens Group Анна Трофименкова назначена на пост Президента Евро-Азиатского региона корпорации. Анна будет отвечать за рынки 8 стран с населением свыше 230 миллионов.
Такое продвижение российского топ-менеджера стало возможно благодаря серьезным успехам в развитии бренда компании в 2021-2023 гг. в России, а также странах Европы, большой вклад в которое внесла Анна.
За два года на посту директора Российского региона в условиях глобальных экономических перемен Анна не только удержала, но и увеличила объем продаж, участвовала в создании новой продукции и ее выводе на локальный, а затем и на международный рынок. Под ее руководством компания успешно развивает в России, Европе и Средней Азии направление уходовых средств и косметики.
Анна Трофименкова:
-- Я благодарна руководству и лично Председателю Совета Директоров г-ну Ли Цзиньюаню за доверие. Это большая ответственность, впереди ждет много вызовов. Работая в сфере прямых продаж более 20 лет, я верю в эту индустрию, она стимулирует развитие человека, его стремление к успеху. В частности, в нашей компании нет так называемого «стеклянного потолка» для женщин – от того, как проявляет себя сотрудник, зависит, какие возможности для него откроет компания.
На своем новом посту я сконцентрируюсь на воплощении глобальных целей Tiens Group: международном сотрудничестве и цифровизации бизнеса, увеличении доли молодежи среди наших клиентов и партнеров. Развитие российского рынка, как ключевого для корпорации, по-прежнему будет в фокусе. В том числе продолжится и расширится взаимодействие с российскими компаниями в сфере разработки и производства новых продуктов для локального и международного рынков. Большой потенциал, который надо раскрывать, - в Беларуси, Узбекистане, Казахстане.
Корпорация Tiens Group со штаб-квартирой в городе Тяньцзине (Китай) ведет бизнес более чем в 200 странах и регионах мира. В 2024 году компания объявила о переходе на новый технологический уровень, начав широкое применение новейших технологий искусственного интеллекта во всех сферах своего бизнеса. Исследования, разработка новинок, выпуск продукции, электронные продажи, обслуживание клиентов и логистика – все направления бизнеса переходят на новый цифровой уровень. Анна Трофименкова возглавит этот процесс в странах Евро-Азиатского региона. Новый пост предполагает глубокое знание отрасли, особенностей развития в разных странах, а также – огромную ответственность за рост бизнеса.
Впервые Tiens Group доверяет эту задачу топ-менеджеру, который не является выходцем из Китая.
Анна Трофименкова и Ли Цзиньюань
Пресс-служба Tiens Group
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.