Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
3 августа на Международной торжественной конференции Tiens Group гостям были представлены все самые перспективные направления бизнеса компании. Руководитель Евро-Азиатского офиса Tiens Group Анна Трофименкова презентовала электронную торговую площадку Clorа. Она отметила, что рост трансграничной торговли – это глобальный тренд. Благодаря запуску площадки Clora, Tiens Group сможет занять сильную позицию на рынке международной онлайн торговли:
-- Я очень рада сегодня перед вами рассказывать про платформу электронной коммерции Clorа. Каждый знает, что электронная коммерция – это та область, которая растет очень быстро по всему миру. В 2023 году общий объем отрасли составил 700 трлн долларов. И продажи по системе B2C развиваются очень быстро. Но с этим развитием конкуренция в этой области также становится очень серьезной. И сейчас мы видим, что в глобальном масштабе эта тенденция будет только продолжаться и усиливаться», - отметила Трофименкова, спрогнозировав дальнейший рост в отрасли от 10 до 20%.
Поэтому нам нужно понимать, каким образом мы поймаем эту волну и успешно создадим новые модели трансграничной электронной коммерции. Наша платформа очень хороша для любого человека, который желает чем-то торговать. И мы здесь даем людям очень много возможностей. У нас есть ресурсы всемирного масштаба, но в любом случае мы должны большое внимание уделять клиентскому сервису <…> У нас есть хорошее партнерство в области банков и платежных систем, и мы можем предоставить хороший сервис нашим клиентам по всему миру за счет тех финансовых и платежных инструментов, которые у нас есть. То есть любой продукт из любой страны у нас может получить любой клиент. Поэтому большое спасибо, Тяньши, большое спасибо всем нашим партнерам. Мы будем вместе сотрудничать. Давайте вместе бороться за сердца клиентов. Спасибо»
В разработке Clora и других цифровых продуктов, таких как V-Moment, Tiens Group сотрудничает с лидерами мирового ИТ-сектора. В своей речи господин Ван Фэй подчеркнул:
-- Господин Ли Цзиньюань уже сказал, что корпорация следует стратегии “Один бизнес – много крыльев”. И сейчас у корпорации “Тяньши” уже организованы партнерские отношения с корпорацией DEC. И сейчас мы подписали документы о стратегическом союзе, и мы будем в рамках глобального развития следовать нашим партнерским программам. Мы также благодарны нашим стратегическим партнерам - компаниям Huawei, Amazon и Microsoft. То есть в цифровой области у нас очень много партнеров, и я очень надеюсь, что это партнерство будет продолжаться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?