Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В прошедшие выходные в одном из семейных кафе «АндерСон» был торжественно продан 15-миллионный фисташковый рулет. За последние 10 лет десерт, созданный и вдохновленный кондитерами-волшебниками «АндерСон», стал практически визитной карточкой Москвы.
В 2012 году фисташковый рулет впервые появился на витринах и сразу покорил гостей своей необычностью, став одним из ярких десертов столицы. Сегодня «АндерСон» объединяет больше 40 кафе, и популярность рулета давно вышла за пределы Москвы. Расширить географию «зависимости» от фисташкового рулета (а он вызывает привыкание!) позволило и сотрудничество с сетевым ретейлом – продукт стоит на полках федеральных магазинов. Собственная кондитерская фабрика «АндерСон» еженедельно производит до 120 тыс. десертов, а к концу года эта цифра вырастет в 1,5 раза.
Любимый тысячами гостей десерт был лично вручен собственницей сети Анастасией Татуловой: «Для нас фисташковый рулет — это больше, чем просто десерт. Это бестселлер, главный гость всех событий, участник благотворительных аукционов, самое любимое семейное пирожное. Его покупают для себя, в подарок, привозят друзьям заграницу с поводом и без. Конечно, его много раз пытались повторить, и сейчас такие копии можно купить практически везде – от театрального буфета до маленькой кондитерской на вокзале. Мы сначала обижались, даже патент сделали, но решили отпустить ситуацию: как ни копируй, но настоящим, правильным и вкусным рулет получается только у нас в АндерСоне! Это много лет подтверждают наши гости и друзья».
Яркие нотки изумрудной фисташки, тонкая кислинка свежей малины, тончайший миндальный бисквит и хрустящий белковый корж, похожий на легкое безе, и идеальный крем из сливок и маскарпоне – это все о фисташковом рулете!
Каждый день фисташковый рулет от «АндерСон» ждет встречи с гостями на прилавках кафе в Москве и регионах, в сетевых магазинах и сервисах доставки. Десерт традиционно стал самым популярным в своей категории среди гостей кафе по итогам полугодия и, несомненно, станет одним из главных героев праздников к дню рождения сети в августе 2022 и, конечно, к 1 сентября.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?