Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2658
Поделиться
В рамках своего выступления генеральный директор компании Фред Лалё (Fred Laluyaux) рассказал о новых возможностях платформы Anaplan, среди которых:
· Новая корпоративная архитектура, которая выводит масштабирование приложений и данных для планирования на качественно новый уровень, и усиление безопасности работы с данными благодаря ролевому доступу.
· Функциональная интеграция с Microsoft Office™, Box и DocuSign, а также с Google Документами и Google Таблицами.
· Интеграция данных с MuleSoft и Informatica.
· Новый пользовательский интерфейс, обеспечивающий расширенные возможности навигации, визуализации и совместной работы.
· Более 65 готовых приложений для планирования в каталоге Anaplan App Hub.
На Anaplan Hub15 в Москве выступили представители таких компаний, как HP, Kimberly-Clark, Unilever, Infowatch, МТС Банк, TUI Group, ГК Медси, ГК Руст, ГК NewTech и другие. Они поделились опытом в области финансового и операционного планирования, а также управления продажами и бизнес-эффективностью. Компании рассказали аудитории о том, как интегрированное бизнес-планирование и эффективное управление данными позволяют принимать обоснованные решения и с уверенностью смотреть в будущее. Кроме того, эксперты подчеркнули, что продукты Anaplan кардинально изменили их представления о планировании и оптимизации производительности.
Ольга Ножевская, начальник управления бюджетирования, Группа компаний Медси: «Работать с Anaplan очень удобно и несложно, можно настраивать модели и отчеты под себя, даже не будучи программистом. Особенно приятно, что любой результат легко проследить до исходных данных, оперативно внести изменения или дать новые вводные, и все вовлеченные в процесс сотрудники могут сразу увидеть обновленный результат».
Дмитрий Ефимов, финансовый директор группы компаний NewTech: «Наши требования к качеству, скорости и эффективности осуществляемых процессов с каждым годом становятся выше, и старая система уже не могла их удовлетворить. По этой причине мы пошли на рискованный, но необходимый шаг – внедрение новой технологии финансового планирования, бюджетирования и контроля. Мы надеемся, что система Anaplan, известная своей мобильностью и удобством в работе, позволит нам рациональнее распределить ресурсы специалистов и оперативнее реагировать на быстро меняющиеся условия окружающего мира».
Ирина Аношкина, руководитель группы финансовой отчетности (Центральная и Восточная Европа), Kimberly Clark: «Мы строим наши прогнозы теперь в два раза быстрее, чем раньше, и в реальном времени отслеживаем их выполнение».
Комментируя конференции Anaplan Hub, которые проходят по всему миру, аналитики отмечали значение инноваций, о которых сообщила компания Anaplan. Дуг Хеншен (Doug Henschen), вице-президент и главный аналитик компании Constellation Research, заявил: «Компания Anaplan, несомненно, преуспевает. В последние два года она ежегодно растет втрое, о чем можно судить по ряду показателей, среди которых выручка, портфель заказов и количество сотрудников. Список клиентов Anaplan впечатляет, а присутствовавшие здесь руководители компаний-клиентов восторженно отзывались о динамичности и гибкости решений для планирования».[1]
Фред Лалё заявил: «Оценка возможностей платформы различными экспертами - это несомненное признание подхода, который был создан компанией Anaplan за эти годы и получает все большее признание на современном рынке. Инновации, представленные нами на конференциях Hub15 в разных странах мира, определяют дальнейшее развитие этого подхода».
О компании Anaplan
Anaplan – облачная платформа нового поколения для финансового и операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами. С помощью Anaplan вы, ваши аналитики, менеджмент и другие сотрудники сможете быстро и эффективно адаптироваться к любым внутренним и внешним изменениям. Опережайте события, моделируйте любые изменения и вносите корректировки на лету – просто, быстро и на любых объемах данных. Anaplan – частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско и представительствами на 4 континентах. Больше информации на anaplan.ru и в сети Twitter: @Anaplan.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.