Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На обувной презентации в Измайлово дизайнеры «Аналпа» представили бестселлеры своих брендов, прошедшие отбор на крупных международных выставках.
Мировая презентация началась на Кантонской ярмарке в Китае, после которой стали понятны основные направления и тренды международного спроса. Затем уже обновленная коллекция побывала на Expo Riva Schuh на озере Гарда. Бестселлеры с Гарды были представлены на Premiere Classe Who's Next в Париже и Moda в Бирмингеме. Сумки и аксессуары, а также детская коллекция прошли селекцию на ILM в Оффенбахе, Fimi в Валенсии и на выставке Garda Bags.
Все презентации проходили под лозунгом: «Кожаная обувь по цене искусственной».
В конце прошлого года «Аналпа» расширила производственные мощности, открыв восемь новых линий, и теперь практически все модели наших брендов будут создаваться на собственных площадках. Кроме этого, был заключен контракт с распределительным центром, где можно проводить независимую оценку качества продукции.
Коротко расскажем о бестселлерах коллекции «Осень-зима 2024/2025».
В новой коллекции представлены трендовые модели типа угги, жокейские сапоги, стилизованные ковбойские сапоги и полусапоги с металлической фурнитурой, дутики и байкерские ботинки, огромный выбор кед.
В коллекции воплощены все тренды мирового фэшн-сегмента. Среди обуви для взрослых много моделей с липучками, на экстралегкой подошве, футуристических женских каблуков.
Также в этом году мы не только снизили цены на аксессуары всех брендов, но и запустили новую торговую марку Neomood.
Наши дизайнеры не оставили без внимания мужскую и детскую коллекции! Приглашаем вас лично оценить качество и достоинства нашей обуви.
Ждем вас на ароматный кофе и подробную презентацию!
г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4Г-Д.
«Измайлово ГК «Дельта», зал «Смоленск».
08.02.2024 – 01.03.2024 с 08:00 до 20:00
Руководитель отдела продаж Наталья Курбатова:
+7 (964) 647-71-07.
Получить скидку на первый оптовый заказ можно здесь!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?