Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из-за невозможности контролировать конечную цену, при этом оставляя ее конкурентоспособной и справедливой, компания Analpa приняла решение отказаться от продажи обуви бренда Keddo на маркетплейсах.
Многие оптовые бренды стали подводить своих В2В клиентов, активно распродавая модели из их ассортимента на дисконт-площадках.
Мы сделали выбор в пользу наших многолетних лояльных партнеров из офлайн-сегмента. С сезона весна-лето 2025 обувь Keddo можно будет приобрести только в розничной сети оптовых клиентов Analpa, а также во франчайзинговых магазинах Keddo и на официальном сайте.
Оптовые партнеры смогут, как и раньше, приобретать бестселлеры Сrosby и Betsy, только под маркой Keddo. Для усиления наших общих продаж весной 2025 года мы запустим мощную рекламную кампанию Keddo.
Мы также хотим бороться с засильем некачественной обуви низкого ценового сегмента, выводя на рынок обувь и аксессуары сегмента масс-маркет, созданные в соответствии с самыми последними мировыми трендами.
Наш новый бренд сверхбыстрой моды Neomood также не будет продаваться на маркетплейсах, а РРЦ модных моделей в категории «С» будет составлять от 1200 до 2500 рублей за пару.
Мы будем обновлять его ассортимент несколько раз в месяц за счет безостановочной работы дизайнеров компании над коллекцией.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?