Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, сообщает о том, спрос на iPhone 16e за первые две недели продаж в розничной сети МТС оказался самым высоким в линейке SE. Так, продажи новинки по сравнению с SE первого поколения в 2016 году оказались выше на 45%, по сравнению с версией 2020 года – на 52%, а по сравнению с SE 2022 года – на 34%.
По итогам первых двух недель продаж новинки 60% всех покупок приходится на модель в конфигурации 256 Гб, 40% - 128 Гб. Cамая популярная модель в чёрном цвете, она занимает 80% всех покупок.
«Основная аудитория покупателей, выбирающих iPhone 16e – пользователи предыдущих версий линейки SE, а также те, кто использовал смартфоны, выпущенные не менее трех-четырех лет назад. Новинка имеет достаточный уровень производительности и широкий функционал для пользователей, поэтому её выбирают всё чаще на замену своим устаревшим устройствам», – комментирует коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.
Для покупателей действует рассрочка 0-0-12.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.