Декоративное изображение
3 023

Поделиться

Компания CSI представила ежеквартальный обзор новых возможностей торговых сетей, которые используют продукты семейства Set. В него вошли ключевые доработки функциональности продуктов и результаты новых интеграций с партнерами – все для решения самых актуальных задач ритейлеров России и стран СНГ.

Новинки Set лето.jpg

Один из блоков дайджеста посвящен обновлениям системы для работы с лояльностью Set Loyalty. Важным шагом становится появление в Set Loyalty специализированных отчетов для аналитики программы лояльности. Маркетологи и другие сотрудники сети смогут оценивать акции и анализировать важные показатели – выручки, среднего чека, частоты покупок и другие. Фильтры по сегментам, периодам и другим параметрам позволят максимально эффективно работать со статистикой и выявлять точки роста.

В Set Loyalty становится еще удобнее работать с базой данных покупателей – можно проверять уникальность профилей по e-mail, объединять дубликаты, проверять принадлежность покупателя к сегментам и другое.

Обновление в части финансовых сервисов. Ритейлеры на Set Retail смогут подключить сервис оплаты частями Яндекс Сплит на кассы магазинов. Покупателю достаточно будет подтвердить номер телефона и привязать банковскую карту. Первый платеж (¼) спишется сразу, остальные по графику. Для сети это возможность повысить лояльность своих покупателей и средний чек.

Другая интеграция Set Retail – с Upmetric – позволит отправлять покупателям красивые электронные чеки, исходя из текущих бизнес-целей. Чек собирается в конструкторе, и в него можно включать блоки, решающие целый комплекс маркетинговых задач – от развития программы лояльности до роста продаж.

Традиционно в обзоре – новые возможности торговых сетей на Set Retail в странах СНГ. В Узбекистане на кассах с Set покупатели смогут расплачиваться по QR-коду из приложения Uzum Bank. В Казахстане у ритейлеров появилась возможность экономить на чековой ленте.

Подробное описание этих и других пополнений функциональности Set Retail – в полной версии обзора.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами