Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3191
Поделиться
Пробуждение собственных мыслей и инсайты для HR на Hey!Expo 2015
2 и 3 апреля, Москва, Амбер Плаза. Мотивация, здоровье и эффективность сотрудников станут ключевыми темами на Hey!Expo - 2015. Новинка от компании «Амплуа» - это выставка и конференция для всех, кто работает в сфере управления персоналом.
Формат мероприятия повторяет крупнейшую в России выставку и конференцию HR&Trainings EXPO, которая собирает более 6 500 профессионалов и проводится компанией «Амплуа» ежегодно с 2000г.
В программе мероприятия, не имеющего аналогов в России, выставка поставщиков услуг в сфере мотивации, здоровья и эффективности персонала, конференция для HR и ТОПов, выступления экспертов на нескольких параллельных площадках, экспресс - диагностика, подведение итогов профессиональной Премии Hey! и, конечно же, общение с коллегами.
«Hey!Expo появилось не случайно. У мероприятия есть предпосылки, своя история и, надеюсь, большое будущее. Мы долго старались интегрировать эту тему в HR&Trainings EXPO, но не удалось, там свое наполнение – развитие, обучение, таланты, оценка, коучинг , дистанционные технологии и т.п. Поэтому с прошлого года Hey!Expo находится в «самостоятельном плавании». Я надеюсь, что конференция и выставка станет такой же популярной и полезной, как HR&Trainings EXPO. Пожелайте Hey!Expo удачи и приходите к нам в гости 2-3 апреля. Буду очень рада Вас видеть», - комментирует новинку Наталья Толстая, управляющий партнер компании «Амплуа».
Разнообразие тем и форматов Hey!Expo делает мероприятие полезным и актуальным для HR специалистов разного уровня - от топ-менеджмента до начинающих.
«Мотивация. Здоровье. Эффективность. Думать. Делиться. Достигать», конференция в формате 3D соберет представителей ведущих российских и международных компаний. Среди спикеров HR и C&B руководители из Nestle, Pony EXPRESS, «Леруа Мерлен Восток», «Волга – Днепр», Kelly Services, EY, «ЭКОПСИ консалтинг», CBSD /Thunderbird Russia, Societe Generale, «Русские машины», ГК «Малакут».
В зоне выставки (вход бесплатный) свои подходы, услуги и продукты представят более 50 компаний, например, Научно-Производственный Центр Ревитализации и Здоровья, «Практики управления», «Искусство Тренинга», Объединение «Диалог Конверсия», Международный медицинский центр «Петровские ворота», ChargeUp офисные зарядки, «Живая еда», «Артизан» - конные программы, CBSD/Thunderbird Russia, «Йога в офисе», «РОСНО-МС», «Волга-тур» и др.
В зале экспресс-диагностики можно будет получить консультации по разным параметрам – от проверки состояния сосудов и сердца, кожи и зрения до диагностики по отпечаткам пальцев. В дальнейшем возможно организовать выезд специалистов в офис компании, чтобы обследовать состояние здоровья сотрудников, провести зарядку или занятия йогой, например.
На стенде официального партнера Hey!Expo 2015 сети федеральных клиник «Альфа-Центр Здоровья» — будут вести прием врачи высшей категории (дерматолог и офтальмолог). Это отличная возможность совместить работу и позаботиться о своем здоровье.
Организаторы вместе с партнерами Hey!Expo-2015 сделают все возможное, чтобы и гости, и участники получили максимальную отдачу на вложенное время. Компания «Гурмил» позаботится о здоровом и вкусном меню, ГК DIGIS - о техническом обеспечении площадок для выступлений и презентаций. Эксперты «Искусство Тренинга» активно готовят программу
Кейс
-клуба по вопросам организации и оценки социально-ориентированных программ в компаниях, а «КМ Альянс» приглашает обсудить одну из главных тенденций HR-рынка: как быть благополучным и делать успешной свою компанию.
Для участия необходима предварительная онлайн регистрация на http://goo.gl/BbmmqA
Детали у Натальи Китарь, маркетинг и PR компании «Амплуа»:
kitar@amplua.ru, +7 968 917 1049, +7 (495) 699 2712, www.amplua.ru
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.