Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Вечеринки проходят онлайн, но перед началом участникам высылают костюмы, еду и напитки
Российское event-агентство Amigo Event Service в самый разгар тотальной самоизоляции населения запустило онлайн-платформу «OnLineEventSpace», которая открывает широкие возможности для проведения любых массовых мероприятий. Новая платформа проста в управлении и запускается «в один клик».
«OnLineEventSpace» позволяет проводить образовательные мероприятия, бизнес-конференции, а также корпоративы в классическом виде, но при этом в интернете. Участники мероприятия, приходя на онлайн-площадку, получают возможность зайти в любой из сформированных кабинетов по интересам. Платформа позволяет разместить до 20 кабинетов. Например, во время корпоратива можно посетить танцпол, бар, зону мастер-классов, площадку для игр и квизов. Со смысловым и содержательным контентом вечеринки, образовательного или иного мероприятия заказчикам помогают сотрудники нового онлайн ресурса.
«Преимущество этой платформы в том, что человек, зайдя на ресурс, сможет переходить из зала в зал, из кабинета в кабинет. И везде его будет ждать интересное событие: где-то мастер-классы, где-то кулинарный поединок, где-то бармен поможет сделать коктейль, а где-то предложат спеть караоке и так далее. Все как на реальном «живом» мероприятии. Будет жюри, дискотека, настоящий фестиваль. А для того, чтобы привнести в онлайн дух классического оффлайн мероприятия, мы отправляем некоторым заказчикам боксы с аксессуарами, едой и напитками в тематике праздника или мероприятия», – рассказал владелец еvent-агентства Amigo Event Service Вадим Ждан.
Платформа «OnLineEventSpace» разрабатывалась партнерской группой: российской ASGroup, которая работает в сфере организации крупных коммерческих мероприятий, и компанией TDI Group из Беларуси, которая занималась технической стороной и продвижением платформы на белорусском рынке. Новый ресурс уже принял первую партию посетителей и позволит создателям в мае заработать около 6 млн руб.
«Главным отличием данной платформы от существующих сейчас на рынке в том, что она полностью “завязана” на отечественные сервера. В ней используются собственные каналы передачи видео, ни Zoom, ни YouTube не используется. Все разработано нашими программистами, что гарантирует ее безопасность и предотвращает проблемы с использованием авторских прав. Кроме того, новая платформа очень гибкая. Имеется также круглосуточная поддержка», – сообщил Вадим Ждан.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?