Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вечеринки проходят онлайн, но перед началом участникам высылают костюмы, еду и напитки
Российское event-агентство Amigo Event Service в самый разгар тотальной самоизоляции населения запустило онлайн-платформу «OnLineEventSpace», которая открывает широкие возможности для проведения любых массовых мероприятий. Новая платформа проста в управлении и запускается «в один клик».
«OnLineEventSpace» позволяет проводить образовательные мероприятия, бизнес-конференции, а также корпоративы в классическом виде, но при этом в интернете. Участники мероприятия, приходя на онлайн-площадку, получают возможность зайти в любой из сформированных кабинетов по интересам. Платформа позволяет разместить до 20 кабинетов. Например, во время корпоратива можно посетить танцпол, бар, зону мастер-классов, площадку для игр и квизов. Со смысловым и содержательным контентом вечеринки, образовательного или иного мероприятия заказчикам помогают сотрудники нового онлайн ресурса.
«Преимущество этой платформы в том, что человек, зайдя на ресурс, сможет переходить из зала в зал, из кабинета в кабинет. И везде его будет ждать интересное событие: где-то мастер-классы, где-то кулинарный поединок, где-то бармен поможет сделать коктейль, а где-то предложат спеть караоке и так далее. Все как на реальном «живом» мероприятии. Будет жюри, дискотека, настоящий фестиваль. А для того, чтобы привнести в онлайн дух классического оффлайн мероприятия, мы отправляем некоторым заказчикам боксы с аксессуарами, едой и напитками в тематике праздника или мероприятия», – рассказал владелец еvent-агентства Amigo Event Service Вадим Ждан.
Платформа «OnLineEventSpace» разрабатывалась партнерской группой: российской ASGroup, которая работает в сфере организации крупных коммерческих мероприятий, и компанией TDI Group из Беларуси, которая занималась технической стороной и продвижением платформы на белорусском рынке. Новый ресурс уже принял первую партию посетителей и позволит создателям в мае заработать около 6 млн руб.
«Главным отличием данной платформы от существующих сейчас на рынке в том, что она полностью “завязана” на отечественные сервера. В ней используются собственные каналы передачи видео, ни Zoom, ни YouTube не используется. Все разработано нашими программистами, что гарантирует ее безопасность и предотвращает проблемы с использованием авторских прав. Кроме того, новая платформа очень гибкая. Имеется также круглосуточная поддержка», – сообщил Вадим Ждан.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.