Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мультибрендовая сеть AMAZING RED представила новую ироничную кампанию с Ильей Куручем. Комик предстал в образе актера-бегуна, который преодолевает препятствия в разных погодных условиях. Герой бежит на беговой дорожке на фоне экрана, и вместе с пейзажами меняются его образы. В пустыне мы видим Илью в новых кроссовках PUMA Mag Max, а в лесу - в беговой линейке PUMA. На фоне горного пейзажа герой предстал в аутдорной линейке PUMA Seasons, которая защищает его от брызгов и водопадов. Таким образом, в AMAZING RED можно найти экипировку для любого типа бега и для любой погоды.
Кампания является тизером к участию AMAZING RED в ежегодном аутдор фестивале New Star Weekend, который пройдет с 19 сентября по 22 сентября на Роза Хутор (Сочи). В рамках мероприятия будет представлен AMAZING RED SPOT, где любой желающий может побегать на беговой дорожке на фоне пейзажей из кампании, а также поучаствовать в утренних пробежках в Сочи.
Кроссовки PUMA MagMax NITRO (19 990 рублей) будут доступны только в магазинах AMAZING RED в ТЦ Авиапарк (Москва), ТЦ Метрополис (Москва), ТРЦ Галерея (Санкт-Петербург), ТРЦ МореМолл (Сочи), ТРЦ МЕГА (Казань).
Коллекцию PUMA Seasons можно купить в ТЦ Авиапарк (Москва), ТЦ Метрополис (Москва), ТРЦ Павелецкая Плаза (Москва), Универмаге Цветной (Москва), ТРЦ Галерея (Санкт-Петербург), ТРЦ Горизонт (Ростов-на-Дону), ТРЦ МореМолл (Сочи).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?