Декоративное изображение
162

Поделиться

Зерно амаранта имеет подтвержденный статус эффективного продукта для здорового и функционального питания. В нем высококачественный белок и нет глютена, поэтому продукты из амаранта могут употребляться всеми категориями потребителей, в том числе детьми. В 2010 году Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО, Food and Agriculture Organization of the United Nations) причислила амарант к важнейшим сельскохозяйственным культурам XXI века – за высокую питательную ценность и продуктивность.

Пищевую ценность амаранта системно изучают в ряде научных организаций. Специалисты ФИЦ питания и биотехнологии представили в 2024 году монографию «Амарант и псевдозлаки – новые источники биологически активных веществ». В ней исследуются амарант, киноа, гречиха и чиа с точки зрения разработки продуктов питания с высоким содержанием белка, липидов и широкого спектра биологически активных веществ.

НПХ «АмарантАгро» (в ноябре 2024 года холдинг ввел в эксплуатацию первый в России завод по глубокой переработке амаранта в Воронежской области) производит продукты для ежедневного употребления – цельнозерновую крупу и муку Amarancho, амарантовое масло холодного отжима Amarantica. Компания изготавливает амарантовую гранолу Amarancho (ягодную, ореховую, шоколадную), хлебцы с различными вкусами, каши быстрого приготовления.

Популярная категория производства НПХ «АмарантАгро» – амарантовые батончики Amarancho с фруктами, ягодами, орехами:

амарант, абрикос, апельсин;

амарант, манго, миндаль;

амарант, миндаль, клюква;

амарант, финики, клюква.

Батончики Amarancho из амаранта-суперфуда производятся по инновационным рецептурам в партнерстве НПХ «АмарантАгро» с компанией «Арида». На «Продэкспо-2025» им присуждена золотая медаль в номинации «Инновации в составе продукта».

Также на «Продэкспо-2025» золотой медали удостоено амарантовое масло холодного отжима Amarantica в номинации «Продукты для здорового образа жизни».

 

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами