Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АМА запускает исследование в формате опроса на тему "Мерчандайзинг: термины, принципы, коммуникация в торговой точке".
Ассоциация мерчандайзинговых агентств АМА запускает опрос на тему "Мерчандайзинг: термины, принципы, коммуникация в торговой точке".
Целью исследования является определение общего уровня подготовленности полевого персонала к работе в торговых сетях и выявление зон роста, требующих корректировки имеющихся знаний.
Актуальность исследования для отрасли очевидна. Все участники рынка (производители, ритейлеры и мерчандайзинговые агентства) заинтересованы в качественном выполнении профессиональных обязанностей сотрудниками, связанными с организацией продаж товара и его продвижением в торговых точках.
В исследование включены вопросы, касающиеся различных аспектов мерчандайзинга как профессии: расположение товара в торговом зале и на полке, визит в торговую точку, взаимодействие с ЛПР и т.д. Результаты помогут определить наиболее выраженные "пробелы" и обратить на них особое внимание при дальнейшей подготовке полевого персонала к реализации проектов.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств, в свою очередь, по итогам опроса сможет дополнить программу на 2-ом потоке курса "Школа мерчандайзинга АМА", который стартует в ноябре 2022 года, чтобы сделать обучение еще более полезным и релевантным запросу отрасли.
Следует отметить, что в целевую аудиторию исследования входят не только мерчандайзеры. Сотрудникам, занимающим такие должности, как торговый агент, тайный покупатель, продавец, управляющий магазином, супервайзер, территориальный менеджер, руководитель проектных команд и пр., также необходимо владеть основами мерчандайзинга и регулярно "освежать" имеющиеся знания.
Опрос пройдет с 25 по 31 октября 2022 года на платформе Google Docs: начать тестирование
В начале ноября Ассоциация подведет итоги и представит отчет.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.