Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Генеральный директор альянса «Восточный союз», ГК «Красный Яр» и продуктового дискаунтера «Батон» рассказала об особенностях регионального ритейла и выстраивании цепочек поставок.
6-9 июня в Центре Международной торговли в Москве прошло главное событие в сфере розничной торговли — VIII Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла 2022". Организаторами мероприятия выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Конференция объединила менеджмент федерального и регионального ритейла, маркетплейсов и электронной коммерции, представителей производителей и поставщиков потребительской продукции, банковской сферы, аналитиков, экспертов, а также представителей федеральных и региональных органов власти.
Анжела Рябова приняла участие в двух сессиях, которые объединили ключевые фигуры промышленности и ритейла. Среди обсуждаемых тем поднимались вопросы логистики, оборотного финансирования, особенностей регионального ритейла, удовлетворения потребительского спроса в условиях турбулентности и поддержки отрасли от Министерства.
«Мы живём во времена flexible и agile стратегии, так как необходимо всегда быть на острие инноваций. Мы пересматриваем цепочки поставок для обеспечения доставки товара из точки А в точку Б в кратчайшие сроки, чтобы покупатель смог приобрести его по доступной цене.» - комментирует генеральный директор альянса Восточный союз Анжела Рябова.
Напомним, что в мае 2021 года лидирующие сети Сибири и Дальнего Востока «Красный Яр», «Батон», «Слата» и «Самбери» вошли в альянс региональных ритейлеров «Восточный союз», объединив свои бизнес-процессы.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.