Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9510

Поделиться

Заканчивается лето, а в мире ювелирной моды оживление. Неутомимые дизайнеры ведущих модных домов спешат задать тенденции для осени-зимы 2014. Сказать, что тренды необычные – не сказать ничего, они из ряда вон выходящие!
Уже долгое время мэтры ювелирного искусства не были так смелы и отчаянны, многие изделия просто балансируют на грани фола между вкусом и откровенным китчем, находя эстетику в этом авантюрном хождении по канату. Это и есть изюминка грядущего сезона – ничего не бояться, сочетать несочетаемое. Да если хотите, просто возьмите и оденьте вообще все ваши драгоценности сразу!
А вот какими должны быть эти драгоценности, по мнению ювелирных кутюрье  – об этом разговор отдельный.
Во-первых, размер. Чем больше камень, тем лучше. Если у вас хватит денег, конечно. И если вы сможете объяснить на званом ужине, что этот огромный булыжник на шее – на самом деле рубин, а не окрашенное стекло.
Во-вторых, снова размер. Чем больше всё изделие в целом  – тем лучше. Массивность, неприлично крупные яркие формы – вот одно из парадоксальных веяний ювелирного сезона осень-зима 2014.
В-третьих, фигурки. Совы, сердца, черепа, рыбки, короны, цветки, ягодки, змеи, крокодилы, ящерицы – всё это необыкновенно актуально. Мы привыкли, что такие мотивы могут быть популярны, уж на крайний случай, в бижутерии. Но нет, такова ныне мода для «настоящих» ювелирных изделий.
Но ведь это всё «haute couture», это там, у них, на подиумах – скажете вы. И будете правы. Бескомпромиссно следовать высокой моде решаются лишь те, кому сие необходимо в силу профессии. Либо люди, для кого мода – подлинная страсть. Кстати, и цены на такие вещички кусаются, мягко говоря.
Нам же, цивилизованным и приличным людям, такая эклектика не всегда комильфо. Конечно, мы следим за модой, знаем её тенденции, в курсе новинок. Но пользуем всё это в сглаженном, причёсанном виде, пригодном для жизни, бизнеса или работы. Так мы и убиваем сразу двух злых зайцев – нас не вызывает к себе босс за нарушение дресс-кода, да и цены на ювелирные изделия не заставляют просыпаться по ночам с дрожью в сердце.
Автор: Aharito

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами