Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1370

Поделиться

Путешествие – это всегда обещание приключений, приятных впечатлений, покупок на память. Из такой поездки привозят сувениры, а женщины не устоят перед изящной золотой вещицей. Порой, чтобы испытать бодрящее щекотание азарта в крови, не нужно ехать за тридевять земель – в родном Новосибирске вы станете обладателем драгоценных сокровищ, посетив магазин ювелирных украшений Алмазный Домъ.

Не покидая уюта своего жилища, вы совершите увлекательный виртуальный тур по трём залам на нашем сайте: золотому, белому и VIP. Каждый выполнен в оригинальном стиле по проекту авторского дизайна и предлагает коллекции, составленные по тематикам.

Более 80 российских брендов представляют свои уникальные произведения на ваш исключительный вкус. Богатый ассортимент активно пополняется новинками новаторских идей молодых перспективных предприятий и опытных мастеров с многолетним опытом, украшениями бюджетного производства и эксклюзивными жемчужинами.

Драгоценные и полудрагоценные камни, словно перо Жар-птицы, сияют в благородном блеске, заключённые в оправу из разноцветного золота, платины и серебра. Изделия поражают воображение изящными узорами; переплетением золотых нитей; смелым сочетанием самоцветов, эмали, орнаментов и ювелирного стекла. В них читается своеобразная фантазия, замысел мастера, былинные традиции, трепетное отношение к сакральной миссии золота.

Чтобы купить приглянувшееся украшение, его лучше раз примерить, чем стократ увидеть. У каждого, кто посещает наш ювелирный салон, просыпается задор, страсть и кураж первооткрывателя. Оказавшись в окружении пленительного блеска, невозможно оставаться беспристрастным, тем более что Алмазный Домъ постоянно проводит акции, предлагая скидки и подарочные сертификаты. А чтобы помочь вам с выбором вещицы для себя или в подарок, помощь окажут наши опытные продавцы-консультанты.

Автор: Лора Мур

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами