Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1742

Поделиться

Как бы ни приелась тема кризиса, в сфере рекламных материалов вопросы преодоления экономических трудностей до сих пор остаются актуальными. Заказчики все чаще обращаются с просьбой удешевить стоимость pos-материалов для оформления мест продаж. Каким образом этого можно добиться? РПК "Аллегро" подготовила рекомендации для закупщиков pos-материалов.

  1. Материал — проще. В целях экономии самый действенный способ — замена материала. Если раньше менеджеры отдавали предпочтение преимущественно акрилу и даже слушать не хотели про производство подставок из ПВХ, картона и бумаги, считая эти материалы непрезентабельными, то сейчас смело соглашаются на эксперименты. Главное — произвести, а из чего и как долго изделие прослужит, уже не так важно.
  2. Материал — тоньше. Если уходить от привычного материала не представляется возможным, стоит попробовать изменить его толщину: вместо акрила 3 мм использовать 1 мм, ПЭТ 0,7 мм — заменить на 0,2-05, мм, бумагу 300 г./кв.м. — 150 г./кв.м. и т.п.
  3. Российский и китайский пластик. Колебание курса валют сделало неконкурентоспособным производство pos-материалов из европейского пластика, поэтому рекомендуем обратиться к производителям более дешевых отечественных или китайских материалов.
  4. Типовые конструкции. Привычные стопперы, шелфтокеры, подставки-горки будут актуальны в любые времена. Хотя нужно отметить, что именно в кризис такие рекламные материалы занимают лидирующие позиции среди основного объема производства. Конечно, в то время как сетевые ритеилы все меньше экспериментируют и уходят в сторону бюджетных стандартных закупок, большие бренды как покупали дорогие и эксклюзивные конструкции, так и продолжают это делать.

Помните, главное — в погоне за удешевлением не переусердствовать и перед заказом тиража по возможности протестировать образцы в реальных торговых условиях, чтобы срок «жизни» промо-изделий не оказался короче самой рекламной кампании.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами