Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1687
Поделиться
В рамках международной специализированной b2b выставки халяльной, здоровой еды и эко-френдли товаров HALFOOD, 25-26 апреля в МВЦ “Крокус Экспо” состоится конкурсная программа, нацеленная на выявление лучших товаров в своем сегменте. В этот раз Выставка объединит два ключевых салона – салон халяльной и полезной еды Halfood® и салон экологичных товаров и услуг Ecogoods®.
Ключевым конкурсом Выставки является конкурс «Лучший халяль продукт». Конкурс проводится среди продуктов питания категории «халяль» и пройдет в этом году в 14 номинациях, среди которых: мясные консервы, детское питание, мясо птицы (курица, индейка), колбасные изделия, морепродукты, напитки, чай, кондитерские изделия, молочная продукция, соусы и кетчупы, пельмени. Оценивать продукты по дегустационным свойствам будет конкурсная комиссия, состоящая из известных московских рестораторов и экспертов в сфере ритейла. Отдельными недегустационными номинациями конкурса, где в качестве жюри выступят в том числе потребители, будут «Упаковка» и «Новинка года».
Впервые в рамках салона Ecogoods® на выставке состоится конкурс «Эко-товар года». Конкурс заявлен в восьми номинациях, преимущественно в сфере косметики и парфюмерии: крем для лица, шампунь, линия детской косметики, натуральное мыло, органические масла, уход за кожей вокруг глаз. Также анонсированы номинация «изделия из текстиля» и «косметическая новинка года». В экспертной комиссии конкурса примут участие эксперты-технологи, специалисты в сфере эко и органики.
Традиционно в рамках Выставки также определяется лучшая компания в сфере халяльного бизнеса – «Халяль компания года».
Конкурсная программа проводится среди участников Выставки. В прошлом году конкурс проходил в ограниченном числе номинаций, голосование проводилось исключительно среди потребителей. Победителями стали компания ООО «Аверс плюс» (чай Alokozay, номинация «Выбираю к чаю»), компания «Спайс торг» (бренд специй Allori, номинация «Мне этого не хватало»), ООО ТК «Ресурс-юг» (бренд an-Noor, номинация «Мясная новинка»). Победитель Конкурса имеет право использовать фирменный знак конкурса на упаковке товара и в рекламной кампании.
Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку по эл. почте info@mhe.su в оргкомитет Выставки с обозначением в теме письма названия конкурса. В заявке необходимо указать:
-информацию о компании-производителе;
-информацию о количество образцов и номинации;
-наличие сертификатов халяль, эко и органик на продукцию.
Выставка Halfood® является специализированной площадкой для глубокого погружения участников в рынок халяль и органической еды. За время работы выставки маркировка «халяль» перестала носить сугубо религиозный смысл для узкого сегмента потребителей, а стала гарантией высокого качества и экологичности продукции. Таким, к примеру, является популярный бренд «Эколь», чья продукция уже на протяжении многих лет заполняет мясные прилавки «Ашана», а в прошлом году принесла компании статус «Халяль компания года».
Команда Halfood® и Ecogoods® накопила многолетний опыт работы на выставочных площадках и в 2018 году проводит событие в МВЦ «Крокус Экспо» – лучшем выставочном центре России.
Пресс-служба Halfood
+7(499)110-50-72
pr@mhe.su
www.mhe.su
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?