Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1128
Поделиться
Организаторы Moscow Halal Expo примут участие в международной выставке продукции халяль MIHAS. Выставка будет проходить в Малайзии, Куала Лумпуре с 5 по 8 апреля 2017г.
MIHAS проводится в 14-й раз и является одной из крупнейших выставок в сфере халяльной продукции. Организатором выступает Корпорация развития внешней торговли (MATRADE). Ежегодно выставка собирает 539 компаний из 39 стран и 22 000 закупщиков из 70 стран. В этом году MIHAS сконцентрируется на таких секторах, как продукты питания, фармацевтика и косметическая продукция, а также предложит посетителям и участникам новые мероприятия.
На сегодняшний день Малайзию по праву можно назвать одним из основных центров развития халяльного рынка. Именно здесь впервые начали проводить выставки по тематике халяль и только со временем тенденцию подхватили Россия, Нидерланды, Турция и другие страны. Кроме того, в Малайзии грамотно выстроена система стандартизации и получить аккредитацию в государственной структуре JAKIM считается престижным для любого органа сертификации. В рамках MIHAS 2017 кроме традиционной Всемирной конференции халяль, пройдет также съезд центров сертификации.
Директор Moscow Halal Expo, Кирилл Скогорев, отметил, что основная цель поездки — это тестирование малайзийского рынка и помощь в продвижении продукции из России. На стенде Moscow Halal Expo (C129-130) участники MIHAS 2017 смогут ознакомиться с российскими брендами, наладить деловые контакты, обменяться опытом и установить взаимовыгодное сотрудничество.
Стоит добавить, что каждый год компании из Малайзии принимают активное участие в Moscow Halal Expo. В 2017 году ожидается более масштабное представительство, о чем подробнее будет сообщено пресс-службой Выставки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?