Декоративное изображение
1 653

Поделиться

25 апреля начинает свою работу выставка эко и халяль товаров «Halfood&Ecogoods2018»
              Уже в среду 25 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» (пав. 2, зал 6) на три дня откроет свои двери международная специализированная b2b выставка «Halfood&Ecogoods2018», которая соберет производителей здоровой еды и эко-френдли товаров. В этот раз Выставка объединит два ключевых салона – салон халяльной и полезной еды Halfood® и салон экологичных товаров и услуг категории нон-фуд Ecogoods®.
              Выставка Halfood® является специализированной площадкой для глубокого погружения участников в рынок халяль и органической еды. За 8 лет существования выставки число производителей товаров и услуг данного направления в нашей стране выросло в 20 раз, а самые первые участники являются лидерами рынка и представлены во многих торговых сетях и розничных магазинах. За время работы выставки маркировка «халяль» перестала носить сугубо религиозный смысл для узкого сегмента потребителей, а стала гарантией высокого качества и экологичности продукции.
              Экспозиция Ecogoods® – это салон органических и экологически безопасных товаров и услуг. Здесь представлены продукты и услуги, имеющие маркировку: органик, био и эко-френдли. Салон Ecogoods® предоставляет площадку для бизнесов, которые отвечают принципам разумного потребления, экологичного производства, укрепления здоровья и повышения качества жизни в условиях агрессивной окружающей среды. Направления салона включают натуральную косметическую продукцию, парфюмерию, эко-текстиль, моющие бытовые средства, эко-медицину, эко-туризм, ресторанный бизнес, сферу гостеприимства, еду для вегетарианцев.
             Всего на три дня в рамках Ecogoods® эксклюзивные салоны Made in Syria и Made in Indonesia соберут вокруг одной идеи около 100 сирийских и индонезийских производителей товаров и услуг, поставщиков продуктов питания, производителей ремесленных изделий, текстиля, косметики и иных товаров, которые объединяют в себе принципы «халяль» и «эко».
             Одной из таких компаний является GWOODS - производитель мужских и женских часов из дерева, выращенного на специальных искусственных плантациях, благодаря чему реализуется миссия GWOODS - сохранение естественной природы, восстановление земель и улучшение жизни жителей деревни, которые участвуют в работе производства.
             Среди сирийских компаний-участников – основанная в 1952 году в Дамаске торговая марка Makki. Основатель Мохамед Адель Макки годами оттачивал мастерство производства сладостей, а его сын Хуссам Макки масштабировал проект и, бережно сохраняя традиции отца, познакомил весь мир с сирийскими сладостями Makki.
             В Москве уже не один год проходят фестивали Индонезии и Сирии, однако в деловом сегменте такая масштабная экспозиция организуется впервые. Проект нацелен на развитие международного торгово-экономического сотрудничества, сближение культур и взаимообмен опытом в сфере «халяль» и производства экологичных товаров.
             Насыщенная деловая и шоу-программа Выставки нацелена на максимально плотное взаимодействие и обмен мнениями признанных экспертов отрасли и топовых участников рынка. В рамках Выставки состоится международный форум HALFOOD «Рынок халяль и эко продукции: сертификация, продажи, экспорт, инвестиции». На повестке дня — вопросы сертификации, поставки продукции на экспорт в Эмираты и страны Залива, продажи в ритейле и ХоРеКа. Отдельный блок вопросов посвящен тематике исламских финансов и инвестиций. Форум состоит из практических круглых столов, фокус-сессий, семинаров и мастер-классов.
          Также посетителей выставки ожидает конкурсная программа, нацеленная на выявление лучших товаров в своем сегменте. Ключевым конкурсом Выставки является конкурс «Лучший халяль продукт», который проводится среди продуктов питания категории «халяль». Оценивать продукты по дегустационным свойствам будет конкурсная комиссия, состоящая из известных московских рестораторов и экспертов в сфере ритейла. Отдельными недегустационными номинациями конкурса, где в качестве жюри выступят в том числе потребители, будут «Упаковка» и «Новинка года».
         Впервые в рамках салона Ecogoods® на выставке состоится конкурс «Эко-товар года». Конкурс заявлен в восьми номинациях, преимущественно в сфере косметики и парфюмерии. В экспертной комиссии конкурса примут участие эксперты-технологи, специалисты в сфере эко и органики.
        Традиционно в рамках Выставки также определяется лучшая компания в сфере халяльного бизнеса – «Халяль компания года».
             Команда Halfood® и Ecogoods® накопила многолетний опыт работы на выставочных площадках и в 2018 году проводит событие в МВЦ «Крокус Экспо» – лучшем выставочным центре России.
Организаторы Halfood® и Ecogoods® 2018 приглашают:
- Производителей, желающих эффектно заявить о своей продукции и найти новых бизнес-партнеров.
- Представителей дистрибуторских компаний, оптово-розничных сетей и продуктовых магазинов.
- Посетителей, которые хотят получить самую свежую и актуальную информацию о брендах халяль и эко-френдли, лично пообщаться с производителями.
- Представителей СМИ, держащих руку на пульсе актуальных бизнес-трендов.
Пресс-служба Halfood
+7(499)110-50-72 pr@mhe.su www.mhe.su

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами