Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии праздничного сезона представляем четыре красивых и стильных коллекции посуды, которые будут прекрасно смотреться на новогоднем столе. А некоторые из них достаточно универсальны, чтобы оставаться на кухне круглый год.
Бокалы Alice — это знаменитая сказка Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье», воплощенная в стекле талантливым дизайнером Абаем Жумагуловым. Авторское прочтение известного сюжета нашло отражение в комбинации двух фактур: одна половина каждого бокала гладкая, а вторая — рифленая, как напоминание о том, что реальность может в любой момент превратиться в сказку. А тонкий слой позолоты, нанесенной на донышки стаканов, напоминает о зеркале, через которое Алиса попала в сказку. Впрочем, варианты без золотистого напыления в коллекции Alice тоже есть.
Birds of Paradise — одна из самых ярких новинок в ассортименте DesignBoom. Она расписана сказочными сюжетами — райскими птицами, волшебными цветами и фантастическими деревьями. Их придумала британская художница Карен Уолл, которая специализируется на предметном дизайне, текстильных принтах и создании иллюстраций для детских книг. Такая посуда может стать ярким акцентом в сервировке праздничного стола или радовать каждый день во время семейных завтраков и ужинов.
Главные особенности коллекции White Cliffs — это благородная матовая глазурь, выраженная фактура поверхности, напоминающая природные известковые утесы и немного неровная, как будто вылепленная вручную форма. Все вместе это создает приятный, естественный эффект — как будто тарелки и миски вырезаны из известняка. На самом деле эта коллекция выполнена из высококачественного фарфора и прекрасно подходит как для повседневной, так и для праздничной сервировки.
Коллекция Magic Moments — это настоящий концентрат праздничного настроения и идеальный вариант для тех, кто хочет сделать новогоднюю ночь по-настоящему особенной и запоминающейся. Фарфор в этой коллекции расписан сюжетами из «Щелкунчика» и «Полярного экспресса» — отличная замена традиционным паттернам со снежинками, елками и новогодними шарами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?