Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Данный курс рассчитан на тех, кто в краткие сроки хочет получить первые заявки на оказание услуг или продать какой-либо товар. Также он предназначен для начинающих маркетологов, желающих прокачаться и стать лучшими SMM-специалистами.
Программа обучения составлена таким образом, что каждый из учеников движется последовательно. Новички с первых проектов учатся грамотному подходу, минуя мои ошибки, а действующие SMM-специалисты могут закрыть «дыры» в теории и практике по контент и таргету. Предприниматели, в свою очередь, начинают понимать, как разумно контролировать работу исполнителя.
Тренером SMM-школы выступает директор Digital-агентства SVIRID SMM (https://sviridsmm.ru), выпускник Высшей школы таргета, интернет-предприниматель Сергей Свирид.
Программа интенсива рассчитана на 3 дня.
1. Разработка стратегии;
2. Оформление посадочных страниц перед продвижением;
3. Контент-план;
4. Таргетированная реклама в 2х социальных сетях;
5. Посевы объявлений и работа с блогерами;
6. Аналитика рекламной кампании.
Стоимость участия – 7000 руб. По итогу прохождения всех 3-х дней вручается именной сертификат.
Количество мест ограничено.
По вопросам участия в SMM-школе можете обращаться к координатору мероприятия:
Кузнецов Игорь Александрович – руководитель отдела маркетинга ООО «АлгорИТм», тел.+7(996)945-10-31, ki@algoritm35.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?