Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 457
Поделиться
1. Нужны ли ваш товар или услуга?
Во-первых, клиент должен желать то, что вы продаете. Желание клиента приобрести товар должно созреть прежде, чем вы предложите ему принять решение. Покупатель должен четко высказать вам, что ему нравится то, что вы предлагаете, и он должен выразить желание наслаждаться преимуществами вашего предложения.
Если попытка заставить клиента принять решение будет первична, то вы можете оттолкнуть его и сорвать продажу.
2. Верит ли клиент в вашу компанию?
Во-вторых, клиент должен верить в вашу компанию и в вас. Он должен доверять вам и быть уверенным, что ваша компания имеет возможность выполнить свои обещания.
В своей презентации вы должны понятно объяснить клиенту, что вы представляете стабильную и надежную организацию, с которой можно иметь дело, и тогда он по-настоящему поверит в вашу компанию.
3. Есть ли потребность в вашем товаре или услуге?
В-третьих, чтобы покупателю было легче принять решение, он должен нуждаться в том, что вы продаете. И вам, и ему должно быть очевидно, что этот товар поможет ему решить его проблему или достичь определенной цели за приемлемую цену.
Топовые продавцы не захотят принять заказ от покупателя, если они не уверены, что это именно то, в чем покупатель нуждается, даже если покупатель очень этого хочет и заинтересован в покупке.
4. Сможет ли покупатель воспользоваться тем, что вы продаете?
В-четвертых, покупатель должен быть способен пользоваться этим. Топовые продавцы не станут продавать товар, который покупатель не сможет использовать наилучшим способом. Они не продадут компьютер или программное обеспечение человеку, который не грамотен в этом.
Они не продадут продвинутый спортивный инвентарь любителю. Они не будут продавать сложное машинное оборудования для небольшой операции.
Топовые продавцы всегда потратят время на то, чтобы убедить клиента, что он сможет получить максимум пользы от того, что они продают.
5. Может ли ваш клиент позволить себе такую покупку?
В-пятых, покупатель должен быть способен купить это. Он не только должен иметь деньги, но и намерение расстаться с ними. Клиент должен иметь достаточно средств, чтобы купить предлагаемый товар и не разориться при этом.
6. Что вы предлагаете?
В-шестых, клиент должен полностью понимать свойства и объем предлагаемого. Он должен ясно представлять, что получит, для чего и как использовать это.
Клиент должен понимать обязательства, в которые он вступает и последствия покупки. Продавец должен терпеливо вести клиента через все эти стадии, так чтобы он был абсолютно осведомлен, чего он может ждать от покупки.
7. Как увеличить продажи? Вам следует быть настойчивым
В-седьмых, чтобы узнать, как увеличить продажи, продавец должен быть рьяным, чтобы заключить каждую сделку. Он должен быть позитивно настроен и честно рассказать о преимуществах, которые ожидают потенциального покупателя. Он должен стараться помочь покупателю наслаждаться этими преимуществами.
8. Помочь покупателю принять решение
В восьмых, продавец должен обладать навыками завершения дела. Единственный способ узнать о чем-то – это практика, снова и снова, включая умение заключать сделку.
Лучшее, что вы можете сделать – это выписать заключительные аргументы и вопросы на бумагу, а потом отрепетировать их перед зеркалом. Вы должны пробовать свои завершающие методики с детьми или супругой.
Вы должны использовать их в личной или деловой жизни. Если помнить, что завершающие методы – это просто способ помочь человеку окончательно определиться, то вы найдете веселым и забавным использование различных методов.
9. Как быть с возражениями?
Для того, чтобы узнать, как увеличить продажи, вы должны быть готовы услышать не» и продолжать продажу. Вы должны быть готовы получить отпор на свое предложение, как путем возражения, так и перенесением переговоров на другое время, чтобы повлиять на решение покупателя.
10. Используйте паузы
Наконец, продавец должен быть готов сохранять молчание после высказывания заключительного вопроса. Самый лучший продавец – мастер в использовании молчания во время переговоров.
Он не только исключительно хороший слушатель и умеет прекрасно поглощать то, что говорит клиент, но он также умеет оставаться безмолвным после того, как задает ключевые вопросы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?