Декоративное изображение
3 863

Поделиться

Сергей Свирид — основатель и директор DIGITAL-агентства SMM.SVIRID, предприниматель, спикер на мероприятиях по интернет-маркетингу, автор курсов “SMM с нуля”, “SMM-специалист” и “Таргет без таргетолога”.

Сергей еще с 2015 года развивает свои бизнес-проекты с помощью интернет-маркетинга, которые привели его к открытию DIGITAL-агентства.

Мы задали несколько актуальных вопросов Сергею, касаемо делового климата и предпринимательства.

Вопрос №1: Бизнес 10 лет назад и бизнес сегодня, на ваш взгляд, сильно различаются или схожи?

Да. Сетевые компании и онлайн-магазины в корне изменили действующий рынок на 180 градусов.

Вопрос №2: Предприниматель сегодня - кто он? Охарактеризуйте его.

Идеальный предприниматель сегодня - это человек, который быстро подстраивается под требования рынка и потребителя. Только в данном случае у такого предпринимателя будет постоянный рост. Ему нужно оставаться в тренде, то есть не только внедрять какие-то изменения в своём бизнесе, но и покупать последние модели смартфонов, бытовой техники, автомобили, постоянно обучаться, использовать современные методы обучения для своих детей.

Классический метод "купи/продай" уходит в прошлое.

Вопрос №3: Какие направления бизнеса будут наиболее перспективными через 10 лет?

Всё, что связано с IT. Будет много интернет-магазинов.

Услуги. Например, доставка на дом с онлайн-магазинов без посещения физической точки, всего, что только продается (данная тенденция уже активно и масштабно охватывает рынки). Остальное трудно спрогнозировать, так как на данный момент всё очень быстро развивается и меняется. Нужно только успевать быть в тренере :)

Скорее всего закроется множество оффлайновых, небольших магазинов. Сетевики захватят рынок полностью. У микро-бизнеса не останется шансов, как закрыться и уйти работать по найму.

Если у вас появились вопросы к Сергею, то можете написать ему сюда https://vk.com/svirid.sergey или https://vk.com/svirid.sergey

Официальный сайт DIGITAL-агентства: https://sviridsmm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами