Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К сожалению, при выборе контрагента нельзя ориентироваться только на качество услуг. Придется также убедиться в том, что ваш подрядчик является добросовестным налогоплательщиком. Иначе есть риск получить доначисление разрывов по НДС. В сфере клининга это особенно важно: конкуренция очень высока и многие компании демпингуют именно потому, что используют различные схемы оптимизации налоговой нагрузки. О том, как не нарваться на такую организацию, рассказала Екатерина Хоменко, руководитель отдела продаж компании «Альфа-Сервис».
Сначала нужно изучить рынок, обратить внимание на компании, которые являются участниками отраслевых ассоциаций и объединений (в клининге такое объединение – СРО АКФО). Также стоит присмотреться к компаниям, принимающим участие в отраслевых премиях. Победа или номинация в них – косвенный признак налоговой «чистоты» контрагента.
Но самым эффективным способом проверки подрядчиков является Инфоресурс ФМ. Он позволяет проверить налоговую нагрузку компании по данным ФНС России и официальное трудоустройство задействованного для оказания услуг персонала. Если хотите выбрать подрядчика, который гарантированно уплачивает НДС и взносы с фонда оплаты труда – ищите его на Инфоресурсе.
Далее – изучаем опыт компаний. Для этого нужно запросить презентации и кейсы. Если есть возможность, позвоните или напишите текущим заказчикам контрагентов, между которыми вы выбираете, – это даст понимание реального качества оказания услуг.
Следующий этап – изучение и сравнение коммерческих предложений претендентов. Обратите внимание, что для точного и оптимального расчета КП все клининговые компании должны осмотреть объект. После этого вы получите оценку стоимости работ. Обязательно убедитесь в отсутствии ценового демпинга за счет неуплаты налогов. Для этого нужно запросить открытую калькуляцию, например, по форме СРО АКФО.
Если с КП все в порядке, пора провести очную или онлайн-встречу с претендентами. Обсудите их видение графиков работы персонала, перечень техники, возможные варианты оптимизации бюджета, форму отчетности и другие детали. Во время этой встречи важную роль играет субъективное впечатление от общения с представителями компании-претендента.
В рамках переговоров познакомьтесь с производственным менеджером, который будет курировать ваш объект в случае победы, поскольку работать вам предстоит именно с ним.
Только после всех перечисленных этапов возможен взвешенный выбор подрядчика по клинингу с минимальными рисками, с которым будет действительно комфортно работать.
Реклама: ООО "КЛИН ЛАБ"
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.