Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 653

Поделиться

К сожалению, при выборе контрагента нельзя ориентироваться только на качество услуг. Придется также убедиться в том, что ваш подрядчик является добросовестным налогоплательщиком. Иначе есть риск получить доначисление разрывов по НДС. В сфере клининга это особенно важно: конкуренция очень высока и многие компании демпингуют именно потому, что используют различные схемы оптимизации налоговой нагрузки. О том, как не нарваться на такую организацию, рассказала Екатерина Хоменко, руководитель отдела продаж компании «Альфа-Сервис».

Сначала нужно изучить рынок, обратить внимание на компании, которые являются участниками отраслевых ассоциаций и объединений (в клининге такое объединение – СРО АКФО). Также стоит присмотреться к компаниям, принимающим участие в отраслевых премиях. Победа или номинация в них – косвенный признак налоговой «чистоты» контрагента.

Но самым эффективным способом проверки подрядчиков является Инфоресурс ФМ. Он позволяет проверить налоговую нагрузку компании по данным ФНС России и официальное трудоустройство задействованного для оказания услуг персонала. Если хотите выбрать подрядчика, который гарантированно уплачивает НДС и взносы с фонда оплаты труда – ищите его на Инфоресурсе.

Далее – изучаем опыт компаний. Для этого нужно запросить презентации и кейсы. Если есть возможность, позвоните или напишите текущим заказчикам контрагентов, между которыми вы выбираете, – это даст понимание реального качества оказания услуг.

Следующий этап – изучение и сравнение коммерческих предложений претендентов. Обратите внимание, что для точного и оптимального расчета КП все клининговые компании должны осмотреть объект. После этого вы получите оценку стоимости работ. Обязательно убедитесь в отсутствии ценового демпинга за счет неуплаты налогов. Для этого нужно запросить открытую калькуляцию, например, по форме СРО АКФО.

Если с КП все в порядке, пора провести очную или онлайн-встречу с претендентами. Обсудите их видение графиков работы персонала, перечень техники, возможные варианты оптимизации бюджета, форму отчетности и другие детали. Во время этой встречи важную роль играет субъективное впечатление от общения с представителями компании-претендента.

В рамках переговоров познакомьтесь с производственным менеджером, который будет курировать ваш объект в случае победы, поскольку работать вам предстоит именно с ним.

Только после всех перечисленных этапов возможен взвешенный выбор подрядчика по клинингу с минимальными рисками, с которым будет действительно комфортно работать.

photo_2022-07-05_17-23-30.jpg

Реклама: ООО "КЛИН ЛАБ"

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами