Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
590

Поделиться

Плитка изготовлена из переработанной резины и позволяет использовать ее для различных целей:

  • в качестве настила для балконов и террас;
  • для создания пешеходных дорожек;
  • для обеспечения свободного перемещения на плоских кровельных конструкциях в момент проведения ремонтных работ;
  • для организации безопасной нескользящей зоны вокруг бассейнов;
  • для обеспечения необходимого уровня тепло- и шумоизоляции на плоских крышах.

KRAITEC® step легко монтируется, допустимо использовать его сразу после установки. Любой поврежденный фрагмент покрытия можно быстро заменить. Продукт выпускается в различной цветовой гамме, поэтому он идеально подходит для оформления классических и авангардных видов интерьеров и экстерьеров.

Амортизирующие свойства плитки, изготовленной на основе резиновой крошки, создают дополнительный комфорт при ее использовании. Кроме того, покрытие устойчиво к горящим искрам, предотвращая риски возможных пожаров и возгораний.

Равномерность верхнего слоя KRAITEC® step создается с помощью соединительных штифтов, которые входят в обязательную комплектацию.

Есть варианты полной, квадратной плитки, с размером 50х50 см, а также ее половинный вариант, – с габаритами 50х25 см. Стандартную форму резинового бруска можно легко изменить с помощью строительного ножа или лобзика, вырезав необходимые углы или изгибы.

Поверхность плитки легко очищается с помощью воды (если ее температура не превышает 80°С) и метлы с мягкой щетиной. В трудных случаях допустимо использование мыльного раствора и мойки с высоким давлением.

KRAITEC® step– уникальное покрытие, которое поможет передать ощущение уюта и комфорта в любом помещении, включая балконы, террасы и зоны вокруг бассейнов.

ООО «Алегрия» - официальный представитель немецкого завода KRAIBURG® на территории Российской Федерации. Занимается поставкой экологичного резинового покрытия для промышленных и бытовых нужд.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами