Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Плитка изготовлена из переработанной резины и позволяет использовать ее для различных целей:
- в качестве настила для балконов и террас;
- для создания пешеходных дорожек;
- для обеспечения свободного перемещения на плоских кровельных конструкциях в момент проведения ремонтных работ;
- для организации безопасной нескользящей зоны вокруг бассейнов;
- для обеспечения необходимого уровня тепло- и шумоизоляции на плоских крышах.
KRAITEC® step легко монтируется, допустимо использовать его сразу после установки. Любой поврежденный фрагмент покрытия можно быстро заменить. Продукт выпускается в различной цветовой гамме, поэтому он идеально подходит для оформления классических и авангардных видов интерьеров и экстерьеров.
Амортизирующие свойства плитки, изготовленной на основе резиновой крошки, создают дополнительный комфорт при ее использовании. Кроме того, покрытие устойчиво к горящим искрам, предотвращая риски возможных пожаров и возгораний.
Равномерность верхнего слоя KRAITEC® step создается с помощью соединительных штифтов, которые входят в обязательную комплектацию.
Есть варианты полной, квадратной плитки, с размером 50х50 см, а также ее половинный вариант, – с габаритами 50х25 см. Стандартную форму резинового бруска можно легко изменить с помощью строительного ножа или лобзика, вырезав необходимые углы или изгибы.
Поверхность плитки легко очищается с помощью воды (если ее температура не превышает 80°С) и метлы с мягкой щетиной. В трудных случаях допустимо использование мыльного раствора и мойки с высоким давлением.
KRAITEC® step– уникальное покрытие, которое поможет передать ощущение уюта и комфорта в любом помещении, включая балконы, террасы и зоны вокруг бассейнов.
ООО «Алегрия» - официальный представитель немецкого завода KRAIBURG® на территории Российской Федерации. Занимается поставкой экологичного резинового покрытия для промышленных и бытовых нужд.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.