Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь даже самый сложный рисунок можно легко вписать в домашний интерьер и коммерческое пространство. Ограничений не существует: логотипы, декоративные узоры, географические карты, фотографии любого размера и формы. Космические пространства, земные и морские пейзажи, герои из фильмов и даже цитаты – все можно красиво и эффектно разместить на пространстве пола.
Защита от падений и травм – еще одна функция, с которой успешно справляется этот материал. Поверхность виниловой пленки создает отличное сцепление даже с влажным полом, минимизируя эффект скольжения.
Технология производства
Покрытие поставляется компанией Алегрия в двух вариантах:
- Противоударная плитка Euroflex и верхний ПВХ-слой PicFloor, если предполагается монтаж там, где необходим противоударный эффект.
- Покрытие ПВХ PicFloor – для использования на выставках, арт объектах, магазинах.
Основа в обоих случаях – защитная плитка SBR, толщиной от 30 до 80 мм. Ее края оставляют ровными, без скоса. Поэтому на стыке плит швов нет, поверхность под пленкой с рисунком идеально гладкая. Верхняя часть, где находится изображение, имеет толщину 2 мм, и наносится на заводе. Ее делят на полосы шириной 2-3 метра, максимальная ширина ленты – 4 метра.
Для больших площадей рекомендуются профессионально разработанные текстуры. Они позволяют менять масштаб принта без потери его качества. Для маленьких помещений можно выбрать любой рисунок, при условии, что он обладает высоким разрешением.
Почему виниловое покрытие PicFloor пользуется такой популярностью
- Уникальность. Интерьер, где применяют для оформления этот материал, мгновенно становится неповторимым.
- Яркость и четкость на долгие годы. Даже через несколько лет изображение на полу сохранит свой первоначальный вид. Метод печати обеспечивает рисунку высокую устойчивость к ультрафиолетовому излучению.Безопасность. Сопротивление скольжению – еще одно важное качество этого материала.
- Пожароустойчивость. Покрытие сложно поджечь, оно устойчиво к воспламенению. Поэтому его использование при строительстве в закрытых помещениях разрешено на законодательном уровне.
- Многоразовое использование. Материал можно использовать многократно. Он быстро снимается и закрепляется.
Способы применения
- Дом, милый дом. Хотите избавиться от жирных пятен и водяных разводов? Используйте пленку PicFloor в качестве коврика в ванной или подставки на кухне. Ее легко мыть, а изображение на ней может удачно дополнить интерьер.
- Помещения, где требуется повышенная защита от скольжения. Как продемонстрировать заботу о посетителях баров и кафе? Создайте безопасную зону перед местом, где раздают напитки и еду. Даже во влажном состоянии виниловое покрытие обладает отличным антискользящим эффектом, и повышает степень сцепления с полом.
- Маты для рекламы. Хотите привлечь внимание к своей рекламной акции? PicFloor позволяет создавать продукцию, посвященную событию, в массовых количествах. И размещать ее во всех доступных местах. Этот способ уже успешно опробован при запуске новых фильмов в Европе.
- Принты с различной тематикой на любых поверхностях. Быстро изменить внешний вид кафе, поменяв только детали – покрытию PicFloor это под силу. Добавьте оригинальности – разработайте для каждой столешницы индивидуальный рисунок или повторите принт на всех столах. А элементы дизайна можно дополнить подходящими вставками на полу.
Виниловое покрытие PicFloor поможет создать уникальный интерьер, пространство для выставок и мероприятий. Подарит радостные эмоции и убережёт от травм, если кто-нибудь из гостей вдруг уронит свои напитки.
Компания Алегрия – официальный дистрибьютор немецкого производителя KRAIBURG Relastec, который более 40 лет занимается переработкой автомобильных шин и отходов производства. По специальной технологии собранный материал превращается в высококачественные гранулы, которые служат основой для новой полезной продукции по направлениям Kraitec® и Euroflex®. Также компания Алегрия поставляет виниловое покрытие PicFloor, которое применяется как внутри помещения, так и снаружи.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.