Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
922

Поделиться

8 дней до конференции по СТМ

Успейте зарегистрироваться!

«Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»

12 сентября в ЦВК «Экспоцентр» (Москва)

Программа

Регистрация

Уже через неделю вы узнаете о самых актуальных инсайтах и трендах рынка непродовольственных товаров, сырья и упаковки, текущей аналитике и мерах государственной поддержки контрактного производства, получите экспертизу по созданию нового бренда, наращиванию объемов российского производства и другим вопросам.

 

Спикеры Конференции поделились основными тезисами своих выступлений:

 

Роман Фомин, Nielsen: «Эффективность ассортимента СТМ приближается к значениям брендированной продукции. Покупатель по-прежнему выбирает СТМ как средство экономии и из-за хорошего соотношения «цена – качество».

 

Мария Гимадинова, ВкусВилл: «Всесторонний подход к клиенту – сегментирование ассортимента под разные потребности. Необходимо знать боли клиента, его боли. Все больше покупателей читают этикетку, и им важно, что внутри».

 

Екатерина Матанцева, mi&ko: «Основным критерием заказчиков СТМ с 2021 года является тренд на экологичные и натуральные формулы и перерабатываемую упаковку. В mi&ko мы нашли выход для заказчиков - стали использовать собственно разработанные глюкозиды из пшеницы для шампуней и средств для интимной гигиены. В 2 раза снизили затраты на каприлил глюкозид в формулу, перейдя на собственные разработки».

 

Елена Рудова, Алена Севериненко, ТС «Пятерочка»: «СТМ как преимущество для развития российских производителей. О взаимодействии с производителями в рамках СТМ, успешных кейсах, когда СТМ способствовали наращиванию российского производства».

 

Елена Иванова, НПО «Криптен»: «Для ритейлеров стало важно повысить свою узнаваемость, завоевать как можно больше клиентов (с помощью СТМ). И эти задачи можно успешно решить с помощью продукции с голографическими элементами, а именно голограммы. Голограммы передают яркие визуальные эффекты, которые привлекают внимание к продукции и служат гарантией ее подлинности».

Узнать больше и задать свой вопрос спикерам вы сможете 12 сентября.

Следите за обновлениями программы. Количество мест ограничено. 

Конференция проходит при поддержке и участии Минпромторга России и АКОРТа в рамках подготовки к ежегодному промышленному Форуму «Ресурсы Роста. Химия для жизни: государство и бизнес» (пройдет 27-29 марта 2024 года).

Совместите участие в конференции с посещением выставки HouseHold Expo-2023 и знакомством с новинками в категории: товары для красоты и здоровья, косметика и бытовая химия

12-14 сентября 2023, Экспоцентр  

ПОСМОТРЕТЬ НОВИНКИ бытовой химии и санитарных средств  

ПОСМОТРЕТЬ НОВИНКИ для красоты и здоровья, косметики

Развивайтесь вместе с нами! 

До встречи в Экспоцентре 12 сентября 2023!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами