Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кондитерская фабрика «Акконд» приняла участие в выставке Sial China – 2023, которая проходила в Шанхае с 18 по 20 мая 2023 года. Участие в крупнейшем мероприятии международного уровня позволило компании вновь представить свои возможности и презентовать новые продукты зарубежной аудитории, а также изучить тренды мирового рынка в области производства кондитерских изделий.
«Акконд» является одной из крупнейших кондитерских компаний в России. Многолетний опыт, а также наличие современного оборудования и мощностей позволяют производить продукцию высокого качества с полным соблюдением международных стандартов абсолютно для всех каналов продаж: от дистрибуции до маркетплейсов, локальных и федеральных сетей по всей стране.
Кроме того, аккондовские сладости экспортируются более чем в 35 стран мира и постоянно покоряют своим вкусом и качеством новых иностранных партнеров.
Компания активно работает над расширением своего экспортного потенциала и развитием торговых отношений с Китаем. Сегодня Китай и страны Центральной и Юго-Восточной Азии продолжают фокусироваться на вопросах партнерства с Россией в различных сферах, в том числе и в области пищевой промышленности. Подобные выставочные проекты помогают еще больше укрепить торгово-экономические отношения между странами, несмотря на геополитическую ситуацию.
Бизнес-встречи в рамках выставки Sial China – 2023 проходили в непрерывном режиме. Действующие дистрибьюторы и потенциальные партнеры обсуждали актуальные аспекты сотрудничества, изучали новинки и новые форматы упаковки в стильном дизайне. По итогам конструктивного диалога были заключены соглашения с ведущими дистрибьюторами на долгосрочную перспективу.
Сейчас в планах кондитерской фабрики «Акконд» новые амбициозные проекты, инвестиции в современные производственные линии, расширение складских помещений и строительство новых производственных корпусов для обеспечения возрастающих потребностей рынка сбыта, в том числе и зарубежного.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.