Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве прошла 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023». И спешим сообщить приятную новость: чебоксарская фабрика «Акконд» снова пополнила свою богатую копилку наград – ее сладкая продукция удостоена самой высокой оценки престижного форума отрасли, который входит в десятку крупнейших мировых выставочных проектов продовольственной тематики и является самой крупной выставкой России как по размеру площадей, так и по профессиональному интересу и охвату рынка.
Лучшие образцы продуктов питания и напитков, новейшие технологии на выставке продемонстрировали более 2 тыс. компаний из 35 стран, в том числе из Европы, Азии, Южной Америки, Африки. Словом, это отличная возможность презентовать свои новинки, найти новые перспективные рынки сбыта продукции и провести с потенциальными партнерами переговоры о дальнейшем сотрудничестве и заключении взаимовыгодных контрактов. И кондитерская фабрика «Акконд», нацеленная на расширение географии партнерства, успешно воспользовалась этой возможностью.
Кстати, в этом году фабрике исполняется 80 лет – дата, значимая не только для аккондовцев, но и для их партнеров. Поэтому помимо обсуждения с ними рабочих вопросов, показа новинок в линейке продукции представители компании поблагодарили их за тесное сотрудничество и многолетнюю приверженность к чебоксарской продукции. Фабрика, являясь клиентоориентированной компанией, вручила именные дипломы российским и зарубежным дистрибьюторам за их вклад в продвижение бренда «Акконд».
В рамках выставки ежегодно проводится дегустационный конкурс «Лучший продукт». По традиции, продукция фабрики была представлена на суд профессионального жюри и заслужила признание специалистов. Золотую медаль и диплом «Лучший продукт-2023» получили конфеты «Отломи», «Леди ночь» с черносливом, печенье-сэндвич «Добрянка Фундук», мини-рулет «Рулик» и новинки этого года – конфеты «Трюфэ Premium», «Слимо Квадро с арахисом».
В условиях высокой конкуренции именно качество продукции становится единственной возможностью добиться успеха. И любителям сладкого не стоит переживать по поводу ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка: фабрика работает только с проверенными поставщиками сырья, на современном оборудовании и выпускает продукцию в соответствии с международным стандартом качества ISO 22000:2018. Поэтому нисколько не удивляет, что кондитерские изделия фабрики «Акконд» получили наивысшую награду – Гран-при – в конкурсе «Достижения в импортозамещении»: конфеты «Отломи», «Адель» с цельным миндалем, десерт «Ломтишка Глазированный», печенье «Трио Какао с начинкой со вкусом пломбира», шоколад молочный «Шоко-кроко Со злаками» отмечены золотыми кубками в этой номинации.
– Фабрика оснащена современным оборудованием, наращивает ассортимент и объемы выпускаемой продукции, – отметил Валерий Иванов, генеральный директор АО «Акконд». – Но мы не намерены останавливаться на достигнутом. В планах – новые амбициозные проекты, инвестиции в современные производственные линии, расширение складских помещений и строительство новых производственных корпусов для обеспечения возрастающих потребностей рынка сбыта. Главную свою миссию мы видим в том, чтобы каждый россиянин мог побаловать себя и близких отечественными сладостями. Нашу продукцию сегодня знают как в мегаполисах, так и в малых населенных пунктах – она распространяется по всей России. Задействованы абсолютно все каналы продаж: от дистрибуции до площадок маркетплейсов, мы активно работаем с локальными и федеральными сетями – все это позволяет нам уверенно занимать свою нишу на рынке кондитерских изделий. И свои позиции мы будем только укреплять.
Вместе с тем аккондовские сладости успешно экспортируются более чем в 30 стран мира. При этом компания стремится к расширению границ экспорта: помимо того что является одним из крупнейших экспортеров в Китай, «Акконд» сегодня активно осваивает рынки стран Ближнего Востока и Азии, где российские кондитерские изделия становятся все более востребованными. «И престижные награды выставки «Продэкспо», в очередной раз подтверждая высокое качество продукции фабрики, вселяют уверенность, что все у нас получится», – заявляет руководство компании.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.