Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
289

Поделиться

Первый национальный чемпионат розничных профессий Retail Skills состоится при поддержке Ассоциация компаний интернет торговли ( АКИТ ). Вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Лия Левинбук вошла в состав оргкомитета чемпионата розничных профессий.

Retail Skills объединит команды розничных сетей со всей страны. Соревнования состоятся 28 февраля 2025 года в павильоне «Россия — моя история», на ВДНХ в Москве. Состязания пройдут в пяти дисциплинах: продавец-консультант, специалист расчётно-кассового обслуживания, работник торгового зала, директор магазина и сборщик (комплектовщик) склада. Соревнования по международной методологии world skills выявят абсолютных чемпионов среди команд и в индивидуальном зачете.

Участники будут решать задачи максимально приближенные к реальной работе с учётом перспективных задач в повышении скорости и точности операций, управления магазином и взаимодействия с клиентами. На площадке соревнований разместятся станции по компетенциям: с кассовыми узлами, товарами, стеллажами и цифровыми системами. Оценивать участников будет жюри в составе руководителей направлений розничных компаний и опытных экспертов-методологов международных стандартов профессионального мастерства.

Концепция чемпионата Retail Skills уже получила высокую оценку большинства ритейлеров в самых разных секторах — продуктовый ритейл , модная одежда и обувь, товары для дома, электроника, косметика и др. Многие из них отбирают команды, создавая для своих сотрудников новые возможности профессионального роста и высокую нематериальную мотивацию. Семьи, друзья и новые потенциальные сотрудники розничных сетей смогут следить за чемпионатом в дни его проведения на площадке и в прямых трансляциях.

По мнению организаторов мероприятия — «Академии ритейла» и компании «Эволюция труда», чемпионат задаст новые ориентиры в квалификации сотрудников магазинов и производительности труда. Как общественное событие, как спорт высоких достижений, Retail Skills поможет повысить престиж розничных профессий и сформирует передовые стандарты работы.

«Чемпионат Retail Skills — это первое соревнование для профессионалов розничной торговли в России, созданное по международным стандартам. Это важный социальный лифт и мощный инструмент для повышения престижа рабочих профессий в ритейле В условиях кадрового дефицита чемпионат позволит не только выявить и раскрыть потенциал лучших специалистов, но и показать широкой аудитории, что работа в розничной торговле — это интересно, перспективно и по-настоящему значимо. Мы рассчитываем, что это событие вдохновит специалистов отрасли и привлечет в нее новых талантливых людей», — отмечает Алексей Филатов, сопредседатель оргкомитета Retail Skills и основатель «Академии ритейла».

В дни чемпионата в павильоне «Россия — моя история» на ВДНХ также пройдут отраслевые мероприятия: конференция «Ресурсы производительности труда» для руководителей основных подразделений ритейла, ярмарка вакансий со стендами розничных брендов, выставка розничных технологий для профессионалов и показательные выступления и мастер-классы для болельщиков и соискателей.

Прием заявок на участие в чемпионате Retail Skills продлится по 13 января 2025 года.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами