Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Анимационная компания «ЯРКО» и «Академия Холдинг» – производитель товаров для детей и подростков – договорились о сотрудничестве в продвижении бренда «Улётная доставка». Согласно договору, в продажу выйдет расширенный ассортимент канцелярских товаров и аксессуаров с персонажами мультсериала, включающий в себя рюкзаки, блокноты, картон, наборы цветной бумаги и пр.
Первые образцы продукции «Академия Холдинг» представила в рамках выставки «Мир Детства», проходившей в Москве с 26 по 29 сентября 2023 года.
Готовая продукция была презентована в рамках выставки «Скрепка», которая проходила в Москве с 27 по 29 февраля этого года.
«Канцелярские изделия — одна из важнейших лицензионных категорий для любого анимационного бренда. Мы очень гордимся, что такой важный и сильный игрок на рынке как компания «Академия Холдинг» стал нашим партнером и сделал коллекцию, которую уже можно приобрести на ведущих маркетплейсах страны», — поделилась Ольга Крицкая.Рюкзак-трансформер, рюкзак детский дошкольный и канцелярский набор (состоит из блокнота, наклеек и восковых мелков) доступны к покупке на ведущих маркеплейсах, также планируется расширение каналов сбыта на сетевую розницу.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (в составе группы компаний ГПМ КИТ входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж» и «Шушумагия» и др.
Компания «Академия Холдинг» входит в число ведущих производителей товаров для детей и подростков в России, а продукция представлена в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Портфель с сильными мировыми лицензиями, инновационные технологии разработки продукта, быстрое реагирование на актуальные запросы рынка и мульти-продуктовое предложение, охватывающее все сезоны продаж, создают для партнеров компании «Академия Холдинг» широкие возможности для успешного сотрудничества.
Мультсериал «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО» ориентирован на аудиторию от 5 до 7 лет. Проект имеет 2 сезона по 26 серий каждый.
Главные герои сериала – три тучки, летающий китёнок, летающая тарелка и вулканчик каждый день выполняют сложные заказы, находят подходы к самым требовательным клиентам, придумывают самые нестандартные решения и все это со смехом и шутками. Полить дождями поля, помочь радуге перейти лес, найти мочалку русалке – со всем этим справится Улётная служба доставки!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?