Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3822
Поделиться
Специально для осеннего сезона налажен выпуск универсального всесезонного удобрения в фасовке 1кг - "Борофоска" . Мы верны своим традициям, предлагаем к реализации только продукцию собственного производства и гарантируем высокое качества наших товаров. Удобрение с суперсоставом!!!: магний, бор, фосфор, калий, кальций, микроэлементы.
-Повышает плодородие любых типов почв независимо от сезона внесения
-Способствует раскислению почв
-Не содержит хлора
-Препятствует осыпанию завязей, стабильное и длительное цветение
-Облегчает акклиматизацию после пересадки, перенесенных заболеваний, восстановление после пересушивания или переохлаждения саженцев и рассады
-Улучшает завязываемость плодов и вкусовые качества
-Повышает приживаемость прививок и наибольший прирост за сезон садовым растениям
-Улучшает развитие корневой системы
-Обеспечивает массовый прирост веса корнеплодов, клубневых и луковичных растений
-Препятствует появлению сухой черной гнили (гниль сердечка) свеклы, фитофторы, рака,
бурой пятнистости листьев.
-Способствует защите от распространения личинок щелкуна (проволочника)
-Препятствует поступлению нитратов и радионуклидов
-Увеличивает срок хранения корнеплодов
Способ применения: в зависимости от агрохимических показателей вносят под вспашку или поверхностную культивацию почвы перед посевом: 7-10 кг/сотку (70-100гр/кв.м) для цветочных и ягодных культур, корнеплодов, луковичных.
Для кустарников, плодовых деревьев и декоративных растений норма внесения 50-80 гр/кв.м. в приствольной зоне. Как основное удобрение на тяжелых почвах эффективнее вносить осенью, на легких почвах - весной.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?