Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 099

Поделиться

Профессиональные отраслевые выставки «Kids Russia» и «Licensing World Russia» официально внесены в календарный план мероприятий Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Национальной ассоциации игрушечников России на 2023 год.

 

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая участников рынка товаров для детей и ключевых игроков российской лицензионной отрасли, и выставочно-маркетинговая компания «ГРАНД ЭКСПО», организатор международной специализированной выставки товаров для детей «Kids Russia» и международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia», объявили о начале сотрудничества в формировании и продвижении эксклюзивной Бизнес-программы с актуальными практическими решениями для участников отраслевого рынка, которая будет проведена в рамках предстоящих весенних выставок 2023 года.

Главное весеннее отраслевое событие рынка детских и лицензионных товаров и услуг для детей «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» пройдет с 28 февраля по 2 марта 2023 года на единой коммуникационной площадке МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР).

Для всех российских производителей и поставщиков, которые являются членами АИДТ или НАИР, с 14 ноября 2022 года действуют особые условия участия в масштабном отраслевом событии с 17-летней историей.

«Ассоциация стояла у истоков создания выставочного проекта Игрушка/Toy Russia/Kids Russia и поддержит выставку эксклюзивными топовыми мероприятиями Деловой программы, обязательное посещение которых не только даст ориентиры для успешного бизнеса в текущей ситуации, но и принесет отраслевым компаниям несомненную практическую пользу, а также рекомендует принять участие в выставке Kids Russia 2023», - подчеркнула Антонина Цицулина, президент АИДТ.

«Мы гордимся и дорожим нашим многолетним надежным сотрудничеством с Ассоциацией, используем ее экспертизу и опыт не только в интересах экспонентов выставки, но и масштабируя на весь отраслевой и смежные сегменты рынка», - отметил Александр Парафейников, генеральный директор компании «ГРАНД ЭКСПО», организатор «Kids Russia & Licensing World Russia 2023».

Более подробную информацию о Бизнес-программе и поддержке участия членов АИДТ и НАИР в выставочном проекте «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 80 32 и по эл. почте anna.antoshina@kidsrussia.ru.

Справочная информация

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продвижения и реализации товаров и услуг для детей. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. https://acgi.ru/

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. В рамках «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» пройдут юбилейный мероприятия по случаю 20-летия создания НАИР.

Kids Russia – международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России. https://kidsrussia.ru/

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы. http://www.licensingworld.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами