Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Не секрет, что алгоритмы ранжирования Wildberries тщательно анализируют отзывы покупателей, их содержание и частоту появления. При этом несвоевременная обработка поступающего фидбэка приводит к ухудшению видимости товаров, и, как следствие, к снижению продаж и потере прибыли.
AI-cервис Salist добавил функционал, который упрощает работу с вопросами и отзывами. Теперь продавцы не упустят обратную связь от клиентов и смогут оперативно на нее реагировать, повышая позиции товаров в выдаче маркетплейса и доверие пользователей.
Как Salist помогает отслеживать отзывы на WB:
Опция «Вопросы и отзывы» отображается на главной странице личного кабинета среди значимых факторов ранжирования. Если есть неотвеченные отзывы – сервис сигнализирует о проблеме. Это значительно ускоряет процесс мониторинга и обработки поступающих комментариев, особенно если у селлера в ассортименте десятки или даже сотни товаров.
Актуальный статус об отзывах на конкретный товар доступен в отчете с детальной статистикой о продажах, остатках на складе, динамике спроса и т.д. Также в нем отображаются рекомендации в виде готовых заданий по улучшению карточек, цен и логистики.
Кроме того, о поступлении новых вопросов и отзывов селлеров уведомляет удобный телеграм-бот в режиме реального времени.
Salist мониторит здоровье товарных карточек в разрезе всей воронки продаж, запускает рекламу под нужные ключевые запросы, оптимизирует описание, сигнализирует, если есть проблемы с отзывами, и предлагает готовые решения для роста конверсий и продаж.
________________
-
Salist – «Салист»
-
AI (Artificial Intelligence) – искусственный интеллект
-
Wildberries (WB) – «Вайлдберриз»
-
Telegram – Телеграм
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.