Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4913

Поделиться

1 октября в столичном Sheraton Palace Hotel компания AHConferences провела Форум Директоров по закупкам. Мероприятие объединило руководителей и сотрудников служб закупок из различных отраслей, а также провайдеров услуг и решений по оптимизации закупочной деятельности. Участники обсудили актуальные вопросы организации закупок и выстраивания эффективных отношений с поставщиками, познакомились с инновационными решениями и практическим опытом ведущих экспертов отрасли. 
В роли модератора форума выступил руководитель департамента внутреннего контроля КЭС-Холдинг Руслан Хальфин. Партнером форума стала компания Форексис. Открыла работу форума директор по закупкам Danone Россия Ольга Фельдт, выступившая с докладом о роли службы закупок в компании. В условиях постоянных изменений рыночной конъюнктуры Danone стремится трансформировать роль департамента закупок от фокуса исключительно на экономическую составляющую в сторону создания конкурентного преимущества продуктов компании и роста продаж, обеспечивая при этом высокий уровень сервиса и поддержки для всех внутренних клиентов. 
Руководитель департамента внутреннего контроля КЭС-Холдинг Руслан Хальфин поделился практическим опытом организации системы внутреннего контроля в закупках. Г-н Хальфин подробно описал схему работы и функционал подразделения внутреннего контроля, по итогам деятельности которого удалось выявить и предотвратить существенные замечания в момент проведения закупок до заключения контракта, а также уменьшить стоимость закупок перед заключением договора. 
О внедрении новой формы запроса на закупки в компании Керхер говорила руководитель службы закупок Елена Антипова. Г-жа Антипова наглядно продемонстрировала особенности новой формы запроса, привела примеры инструкций по заполнению запроса, оформлению коммерческих предложений, представила матрицу полномочий. В качестве основных результатов внедрения в компании новых стандартов были обозначены не только снижение затрат, но и стандартизация процедуры закупок во всех регионах, заключение прозрачных и долгосрочных контрактов с поставщиками. 
Ильнур Газизов, директор по закупкам Башкирской электросетевой компании, говоря об операционной модели закупочной деятельности, основной акцент сделал на особенностях согласования действий всех задействованных в закупках подразделений и отдельных владельцев процессов, описал тонкости проведения закупочных процедур – подготовку и согласование ТЗ, экспертную оценку предложений участников, выбор победителя, заключение договоров поставки ТМЦ. 
Начальник отдела управления поставками сырья, тары и упаковки Пивоваренной компании Балтика Марина Гоман поделилась c участниками практическим опытом внедрения Vendor Managed Inventory. Говоря о преимуществах VMI для Балтики, г-жа Гоман отметила возможность создания единого информационного пространства, оптимизацию запасов логистической цепи, снижение риска необеспеченности. При этом для поставщика VMI – способ повышения точности планирования производства и построения долгосрочных партнерских отношений. 
Тему построения VMI и управления запасами, но уже при строительстве сотовой сети, продолжил директор департамента логистики МТС Шамиль Хайретдинов. Г-н Хайретдинов рассказал о старте проекта по переходу к новой модели управления запасами, построению концепции SCM и новом формате отношений с поставщиками и производителями оборудования. 
Главный специалист направления анализа методологии и оптимизации процессов дирекции по МТО и КС Газпром Нефть Сергей Солотнов презентовал проект по созданию автоматизированный системы управления закупками, реализованной на платформе SAP и позволяющей планировать конкурентные процедуры и выбирать контрагента, подавшего лучшее предложение. Участие контрагента в электронных торгах компании и взаимодействие его с информационной системой осуществляется интерактивно через SAP-портал, где в онлайн-режиме контрагент получает информацию об отгрузках и оплатах.
Значительный интерес у аудитории вызвал доклад руководителя по закупкам маркетинга департамента централизованных закупок Промсвязьбанка Олеси Пиладзис. Департамент централизованных закупок в Промсязьбанке создан для повышения эффективности закупок, улучшения соотношения прибыли и убытков за счет контроля всего закупочного процесса. Г-жа Пиладзис проиллюстрировала процесс организации и проведения тендеров по направлению маркетинг и привела примеры успешной реализации коммуникационных мероприятий, нацеленных на развитие процедуры закупок по направлению маркетинг. 
Отдельно стоит отметить последний в деловой программе форума доклад Андрея Черногорова, генерального директора Электронной торговой площадки Газпромбанка, на тему повышения эффективности закупок за счет использования системы управления нормативно-справочной информацией. Системы управления НСИ позволяют аккумулировать данные о качественных и количественных свойствах продукции из различных справочников в едином банке данных, сокращать временные затраты и прямые издержки на подготовку и осуществление закупочных процедур, привлекать большое количество поставщиков. Однако, по словам докладчика, главным препятствием в переходе на единые стандарты классификации на сегодня является отсутствие единого каталога продукции. 
В завершение деловой программы форума среди участников был разыгран подарочный сертификат на отдых выходного дня в одном из загородных отелей Москвы: «SPA-weekend на двоих». Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, участников и партнеров Форума Директоров по закупкам. 
Дополнительная информация: 
Мария Валиева 
PR-менеджер AHConferences 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами