Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 611
Поделиться
21 октября компания AHConferences проведет 15-й Форум Административных директоров. В фокусе форума продолжение темы антикризисного управления, экология в офисе, роль ИТ в административной деятельности, а также корпоративные сервисы и их значение в жизнедеятельности компании.
Отдельный блок вопросов в рамках форума посвящен созданию «продающего» офиса. Участники обсудят, как можно с минимальными затратами повысить уровень комфорта для сотрудников и удивить клиентов, как выбрать правильное расположение и помещение для офиса, создать концепцию исходя из специфики и бизнес-задач, поделятся опытом в области создания интерьера, закупки мебели, фитодизайна и работы с подрядными компаниями.
Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка. Партнеры мероприятия - Amadeus, Get Taxi, Global Link, Комус, Деликатный переезд - познакомят гостей с преимуществами предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.
15-й Форум Административных директоров состоится 21 октября в Sheraton Palace Hotel Moscow и будет полезен руководителям административных департаментов, начальникам служб управления делами, а также провайдерам решений и услуг для оптимизации работы АХО. Организатор события – компания AHConferences.
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Интервью
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
О новых форматах и концептах, расширении сети, франшизе и новых привычках покупателей.