Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2169
Поделиться
24 марта 2015 года в Москве состоялась 6-я конференция «Управление корпоративным автопарком». Организатором мероприятия выступила компания AHConferences. Флит-менеджеры и руководители транспортной службы лидирующих компаний обсудили глобальные тренды в управлении корпоративным автопарком и поделились друг с другом секретами сокращения расходов. О действенных инструментах организации работы транспортного отдела, а также инновационных подходах к автоматизации автопарков рассказали ведущие эксперты.
В ходе конференции состоялась выставка. Партнеры мероприятия – Nissan, Технология Логистических Систем, HERE, LeasePlan, Citypoint, Pro-Безопасность – охотно отвечали на вопросы участников, демонстрировали преимущества предлагаемых продуктов и решений в области управления затратами на автопарк, систем мониторинга и повышения транспортной безопасности.
Открыло работу конференции выступление модератора, управляющего корпоративным транспортом компании Kimberly Сlark Валентина Алексеева. Валентин рассказал о том, как грамотно с юридической точки зрения необходимо организовать систему сбора штрафов за нарушение ПДД. В центре внимания Алексея Кирсанова, начальника автопарка Philip Morris Sales and Marketing, - вопрос обеспечения безопасности как неотъемлемой части правил и процедур компании.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Nissan Лина Витковская познакомила участников c последними обновлениями в модельном ряду Nissan, в том числе с новым Nissan Tiida, а также представила основные преимущества автомобилей Datsun – японское качество, адаптированное к российским дорогам.
Отдельно стоит отметить доклад генерального директора компании Технология Логистических Систем Прохора Прохорова, речь в котором шла о применении автоматизированной системы Comm.Fleet для управления затратами на автопарк. Прохор рассказал об успешно реализованном проекте внедрения системы Comm.Fleet в компании Мегафон, в результате которого удалось создать единый банк данных о транспортных средствах, их характеристиках и связанных документах, сократить количество ошибок при вводе счетов и повысить прозрачность затрат.
Вторую сессию конференции открыл флит-баттл «Корпоративный автопарк: лизинг, собственность или альянс?», целью которого стало выявление плюсов и минусов, угроз и возможностей разных вариантов содержания автопарка. Флит-баттл – это новый формат дискуссии, строго ограниченной по времени и предполагающей наличие чёткой позиции выступающего. В обсуждениях приняли участие Василий Шашков, флит-менеджер Дельта, Игорь Куликов, директор автопарка DHL Express в России, Андрей Селиванов, руководитель транспортного департамента Mercury и Олег Дерябин, менеджер по транспорту Servier.
По итогам дискуссии состоялось голосование, большинство присутствующих все же выбрали вариант содержания собственного автопарка. Лизинг удобен и рентабелен для маленького парка. Если же речь идет об управлении значительным количеством ТС, собственная форма управления предпочтительнее, в первую очередь с точки зрения финансовых показателей: использование автоматизированных систем учета позволяет сокращать штат обслуживающего автопарк персонала; ремонт собственных автомобилей можно произвести в выходные дни и в вечернее время (лизинговые автомобили ремонтируются, как правило, в будни); в случае поломки собственного автомобиля существуют «подменные машины», которые могут выехать на маршрут - а значит, не будет простоя в работе.
Павел Козлов, директор по развитию бизнеса HERE, презентовал ведущую геолокационную облачную платформу HERE, с помощью которой компании самых разных отраслей могут упростить и ускорить вывод на рынок продуктов и услуг на базе геопространственной аналитики. Благодаря картам высокой четкости можно не только оптимизировать логистические процессы, но и добиться снижения выбросов углекислого газа, сокращения расходов и временных затрат. Платформа HERE для управления транспортным парком включает в себя такие компоненты, как высококачественные карты с высокой скоростью обработки, геокодирование, интеллектуальные алгоритмы прокладывания маршрутов для оптимизации планирования поездок.
После обеда участники продолжили дискуссию «Как бизнесу сэкономить на корпоративном автопарке?», начало которой было положено еще в рамках осенней конференции. Тема экономии для флит-менеджеров оказалась особенно актуальной в текущих сложных экономических условиях. Валентин Алексеев обозначил несколько выгодных для компании форматов реализации списанных автомобилей, в том числе продажа автомобилей сотрудниками компании, аукцион среди юридических лиц и, пожалуй, самый выгодный вариант – продажа транспортных средств через интернет-площадки. Надир Салахетдинов (Boehringer Ingelheim) призвал уделять больше внимание «мелочам»: сокращение лимита на мойку автомобилей, отказ от оплаты ночных парковок могут помочь существенно сократить расходы.
По словам Василия Шашкова, комплекс мер по выбору наиболее эффективных в эксплуатации моделей машин и отказу от невыгодных в совокупности с ужесточением регламентов, фиксированием нормативов и усилением давления на поставщика (согласование скидок на стоимость нормо-часа, запасных частей и проч.) позволил высвободить значительную сумму из бюджета на содержание автопарка. Максим Дорофеев (Atlas Copco Russia) предложил организовать в компании обучение управлению автомобилем (внутреннее или внешнее). Безопасное вождение, соблюдение ПДД позволит снизить расходы топлива и сэкономить на страховках.
Не остался без внимания и вопрос организации командировок. Участники дискуссии сошлись во мнении, что командировки на общественном транспорте иногда обходятся дешевле, нежели на корпоративном автомобиле.
Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 6-й Конференции Управление корпоративным автопарком. Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мерИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?