Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 126
Поделиться
Основной акцент программы 14го Форума Административных директоров сделан на вопросы антикризисного управления АХО и меры по оптимизации расходов на нужды компании. Заместитель директора департамента интеллектуальных зданий КРОК Александр Ласый представит «умный офис» и расскажет о новейших инженерных решениях для сбережения ресурсов офиса.
В рамках панельной дискуссии участники вместе обсудят возможные способы экономии бюджета и сокращения издержек в административном отделе, внедрение электронного документооборота и пути оптимального использования транспортных ресурсов, а также выделят элементы корпоративного стиля компании, от которых можно отказаться в кризис. Среди уже заявленных спикеров представители компаний МТС, Вимм-Биль-Данн, БНП Париба, City Travel, Яндекс.Деньги, Стрим, Совкомбанк, Ренессанс Страхование и другие.
Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка, в ходе которой партнеры мероприятия - Solo Office Interiors, Get Taxi, City Travel, Комус, ОСГ Рекордз Менеджмент, Деликатный переезд - продемонстрируют преимущества предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.
14й Форум Административных директоров состоится 26 февраля в Sheraton Palace Hotel Moscow и будет полезен руководителям административных департаментов, начальникам служб управления делами, а также провайдерам решений и услуг для оптимизации работы АХО. Организатор события – компания AHConferences.
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.