Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3137
Поделиться
20 ноября 2015 г. в Москве компания AHConferences проводит 15-й Форум Информационные технологии в розничной торговле.
Основными направлениями развития розничной торговли в период нестабильной рыночной экономики являются решения, ориентированные на распределение товарных запасов, эффективная логистика и, конечно же, борьба за клиента. В последнем случае все большую популярность и востребованность набирают проекты, связанные с online, будь то мобильные приложения с дисконтной составляющей или же новые каналы обслуживания в offline-ритейле, а именно – планшеты и интерактивные стенды. С точки зрения бэк-офиса ритейла наблюдается активное развитие систем аналитики и прогнозирования, облачных сервисов и технологий, EDI. Е-торговля также остается в приоритете для развития, все большее количество представителей розничной торговли уходят в сеть, в результате растет интерес к таким системам, как WMS и SRM.
Спикеры и участники дискуссий*:
Евгений Мищенко, Head of E-Commerce, L'Occitane Rus
Александр Першутов, директор департамента информационных технологий, Седьмой континент
Денис Рудаков, CIO, Hoff
Андрей Осокин, Head of e-commerce, Baon
*Новые подтверждения ожидаются, следите за обновлениями!
В программе форума:
Выбор новой ит-стратегии в эпоху перемен. ИТ-архитектура
• Выбор ит-стратегии при активном развитии сети
• Какую ценность сегодня ИТ создаёт для внутреннего заказчика?
• Кейсы по реализации процессов поглощения и слияния сетей
• Управление рисками в ИТ
• Возможность масштабирования ИТ-системы: способы и инструменты
• Гибкая реакция на потребности бизнеса: как оперативно организовать переход на новую мультиформатную модель?
• Омниканальность розничного бизнеса: как сбалансировать все возможные каналы в эффективный микс?
• CAPEX – оптимизация проектных оценок, переиспользование мощностей
Повышение эффективности операционной деятельности. Внедрение новых операционных моделей
• Shelf-connected Supply Chain (от планирования продаж до исполнения доставки в магазины)
• Система повышения эффективности операционной деятельности магазина
• Head-офис как технологический центр и центр компетенций по ключевым направлениям бизнеса
• Роль и функционал сетей в новых операционных моделях
• Решения для прогнозирования спроса и планирования запасов в рознице
• В чём заключается принципиальная разница в организации процессов форматов «гипермаркет», «супермаркет», «магазин у дома»?
• Как снизить операционные затраты? Оптимальные ИТ-решения
• Системы управления торговым залом: рейтинги, мнения, оценки
• Системы расширенного управления складами: что нового в функционале?
Современная розничная торговля – система, ориентированная на клиента
• Особенности внедрения BigData в e-commerce
• Какой будет динамика развития рынка платёжных систем/сервисов?
• Аналитические решения поиска индивидуальных предложений для клиентов розничной сети
• Финансовые сервисы в e-commerce
• Кейсы по выходу офф-лайн компаний в интернет
• Платформы для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе
big data
• Решения на базе CRM для программ лояльности
• M-Pos терминалы для мобильной коммерции
Cеребряный спонсор – IBS
Условия участия в Форуме:
Для представителей ритейлеров участие бесплатное*
Для представителей смежных отраслей, не входящих в основную аудиторию форума – 10 000 руб. + НДС 18%
Для представителей ИТ-компаний и консультантов –27 000 руб. + НДС 18%
*количество мест ограничено
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
7 (495) 790 78 15 (доб. 119), eulitskaya@ahconferences.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?