Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
234

Поделиться

Благодаря успешной российской разработке, Агрохолдинг «Степь», Глория Джинс и другие компании успешно замещают импортные решения: CaseWare, SAP Disclosure Management, IBM Cognos/ Certent Disclosure Management.

Как и многие крупные компании Агрохолдинг «Степь» и Глория Джинс до марта 2022 использовали ведущие иностранные решения для автоматизации подготовки отчетности. В частности, у этих компаний было внедрено канадское решение CaseWare. Уход вендора с российского рынка, невозможность обновления и технической поддержки решения CaseWare подтолкнули компании к поиску отечественных альтернатив.

Оптимальным решением для них стала новая система SUMRA от компании «АРМУС ПРО», методологи которой ранее занимались внедрением и технической поддержкой ПО CaseWare и других подобных программ. В начале 2024 года продукт был запущен в работу, а Агрохолдинг «Степь» и «Глория Джинс» стали одними из первых компаний, которые выпустили годовую финансовую отчетность с использованием SUMRA.

SUMRA помогла крупным группам автоматизировать все процессы подготовки отчетности: от обработки первичной информации в разрезе отдельных компаний до полной консолидации и выгрузки конечного отформатированного документа отчетности.

«Процесс перехода на новое ПО для компаний, ранее использовавших канадское решение CaseWare,  несложный, поскольку большая часть методологических вопросов проработана при первоначальном внедрении. Пользователи параллельно с пошаговым обучением повторяют процесс подготовки отчетности на данных прошлого года: загрузка данных, корректировок, обновление книжки отчётности. Дополнительно мы помогаем перенастроить файлы для отчетов, подготовить расчетные таблицы, настроить контрольные соотношения по всей отчётности», - описывает этапы внедренческого проекта руководитель проектов «АРМУС ПРО» Ксения Евлашина.

«Полный переход на новую программу занял у нас около 2,5 месяцев и проходил в параллели с основной работой специалистов финансовой службы и работой по подготовке отчетности за 2023 год. Считаю, что внедрение новой программы прошло достаточно быстро и «безболезненно». Команда сопровождения внедренческого проекта активно помогала нам с массивными блоками работы, стремясь к тому, чтобы переход был оперативным и в тоже время не мешал плановой работе сотрудников МСФО отдела» - делится впечатлениями Оксана Волкова, специалист отдела МСФО Агрохолдинга «Степь».

Эльмира Сельдемирова, руководитель направления МСФО Глория Джинс, так оценивает результаты проекта: «Благодаря внедрению SUMRA мы перешли на современное российское решение, полностью отвечающее нашим потребностям и целям автоматизации процесса подготовки МСФО. Плюсы — это оперативная методологическая и техническая поддержка со стороны команды «АРМУС ПРО», а также понятный план развития программы в будущем. Главным результатом проекта для нас стала возможность поддерживать необходимую скорость подготовки регулярной финансовой отчётности и обеспечивать высокое качество самой отчетности уже на российском ПО.»

Программа SUMRA в настоящий момент внедряется и в других крупных компаниях, входящих в топ-200 России. Среди них многопрофильные холдинги, предприятия металлургии, ритейла, логистики, добычи полезных ископаемых, ИТ и других отраслей.

***

ARMUS PRO — российская компания, предоставляющая ИТ решения в области автоматизации финансовой и управленческой отчетности, включая разработку цифровых продуктов, их адаптацию, модификацию, сопровождение и техническую поддержку, а также консультации и методологическую поддержку при внедрении.

Агрохолдинг «Степь» — одна из крупнейших аграрных компаний юга России, занимается растениеводством, молочным животноводством, трейдингом сельхозпродукции, а также сахарным и бакалейным трейдингом, производством и дистрибуцией сыров, молочных продуктов. Активы расположены в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской области.

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2023 года включает сеть из более чем 700 магазинов GJ более чем в 300 городах России, Беларуси и Казахстане, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами