Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
10 декабря 2020 года будет принято постановление Правительства Российской Федерации, утверждающее правила и этапы маркировки молочной продукции.
Теперь продукция с малым сроком годности (менее 40 суток) будет прослеживаться объёмно-артикульным способом.
«В минувшую пятницу Минпромторгом России в Правительство был внесён очередной скорректированный проект постановления, который утверждает правила маркировки молочной продукции. На 27 число что содержалось в этом проекте постановления: откорректировались немножко этапы. Старт обязательной маркировки у нас так и начинается 20 января 2021 года, с 20 января у нас появляется возможность добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие через кассы молочной продукции. Следующая обязательная дата – 1 июня 2021 года: наступает требование по обязательной маркировке для следующих категорий молочной продукции – это мороженое и сыры», - прокомментировала Екатерина Приезжева, руководитель департамента системы цифровой маркировки Минпромторга.
Также важно подчеркнуть, что с 1 сентября 2021 года скорее всего будет введена обязательная маркировка для молочных продуктов с длительным сроком годности (более 40 суток). Таким образом, производителям будет запрещено выпускать немаркированную продукцию.
Однако предлагается не маркировать продукты весом менее 30 г, продукты для детей до 3-х лет, специализированное и профилактическое питание.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?