Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 867
Поделиться
Зерновой кофе «Д+Кофе Хауз» - это высококачественная эспрессо-смесь для ценителей хорошего кофе. Продукт проходит до 15 стадий сортировки сырья, имеет отслеживаемую историю вкуса, а также соответствует всем стандартам всемирной организации «Speciality Coffee Association». Кофе отличается нотками какао, фундука и тоффи.
Производством продукта занимается компания «Кофе Хауз». Сеть кофеен использует только зерна арабики (купаж моносортов Бразилии и Колумбии). Новую эспрессо-смесь теперь можно купить во всех магазинах «Дикси» формата «у дома». Кофе продается в упаковках по 250 граммов и 1 килограмм.
Создание собственного бренда кофе – это не новый опыт для магазинов «Дикси». Несколько лет назад на полках появились продукты брендов «Первым делом» и «Д» низкого и среднего ценовых сегментов.
«Дикси» сообщает, что продажи кофе в сети магазинов выросли на 10% в денежном эквиваленте по итогам прошлого года. По данным «Nielsen», в Центральном и Северо-Западном округах продажи зернового кофе выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении.
Марина Ратникова, директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ», комментирует выход нового продукта: «Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов «у дома» продукт профессионального уровня по привлекательной цене».
При приобретении нового кофе в магазинах «Дикси» покупатель получает купон, который дает ему право на одну чашку кофе в кофейнях «Шоколадница» или «Кофе Хауз» из меню напитков категории «С собой».
Интервью

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».