Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пока во всём развитом мире ритейлеры и производители уже вовсю используют технологии переработки упаковки продуктов питания, в России только начинаются первые шаги в сторону заботы о природе и сохранения экологии.
Оптовая онлайн-платформа АГРО24 решила присоединиться к первопроходцам в направление ответственного производства и потребления и предоставила возможность производителям и ритейлерам размещать на торговой площадке предложения по вторичному сырью.
Первой воспользоваться возможностью поспешила федеральная торговая сеть "Верный", разместив на торговой платформе несколько предложений с оптовой упаковкой продовольственных товаров на переработку.
Таким образом, ритейлер продемонстрировал, что в компании серьезно относятся не только к подбору продуктов в ассортимент магазинов, но и к окружающему миру.
Ещё больше интересного на https://agro24.su/news/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?