Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пока во всём развитом мире ритейлеры и производители уже вовсю используют технологии переработки упаковки продуктов питания, в России только начинаются первые шаги в сторону заботы о природе и сохранения экологии.
Оптовая онлайн-платформа АГРО24 решила присоединиться к первопроходцам в направление ответственного производства и потребления и предоставила возможность производителям и ритейлерам размещать на торговой площадке предложения по вторичному сырью.
Первой воспользоваться возможностью поспешила федеральная торговая сеть "Верный", разместив на торговой платформе несколько предложений с оптовой упаковкой продовольственных товаров на переработку.
Таким образом, ритейлер продемонстрировал, что в компании серьезно относятся не только к подбору продуктов в ассортимент магазинов, но и к окружающему миру.
Ещё больше интересного на https://agro24.su/news/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?