Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Nestlé расширила свой производственный портфель продуктов в Европе, выпустив новый невероятный фарш Garden Gourmet Incredible Mince, а также представив новый, более мясной бургер Incredible Burger.
Говорят, что веганский фарш так же универсален и сочен, как и говяжий фарш, и его можно измельчить на сковороде для приготовления растительного соуса Болоньезе.
Nestlé сказала, что, как и Garden Gourmet Incredible Burger, который поступил в продажу в начале этого года, новый веганский фарш «выглядит как сырая говядина и готовят его так же, как и сырую говядину» благодаря смеси белка из сои, натуральных растительных экстрактов - свеклы, моркови и болгарского перца - и растительных жиров.
Garden Gourmet Incredible Mince будет доступен с сентября в европейских странах, включая Австрию, Бельгию, Германию, Норвегию и Швецию.
Между тем, в ответ на отзывы потребителей, Nestlé повысила сочность и улучшила консистенцию своего бургера.
В заявлении компании говорится: «Бургер создает ощущение вкуса говяжьего бургера, но с использованием натурального соевого и пшеничного белка, он имеет цвет натуральных растительных экстрактов, содержит измельченное кокосовое масло. В его создании использовался запатентованный метод ферментации растительных ингредиентов для образования вкуса умами».
Вейн Инглэнд, глава пищевого бизнеса Nestlé, сказал: «Мы рады положительному отклику на наш Garden Gourmet Incredible Burger от широкого круга потребителей. Мы выслушали их отзывы и не сидели на месте. Этой осенью мы выпускаем новое поколение, которое, мы уверены, люди оценят».
Ранее в этом году Nestlé заявила, что с осени этого года компания будет выпускать растительный бургер в США под брендом Sweet Earth. Этот продукт, получивший название Awesome Burger, призван дополнить существующие вегетарианские бургеры Sweet Earth.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.