Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Nestlé» инвестирует почти три миллиарда евро в борьбу с глобальным потеплением. Швейцарский пищевой гигант делает упор на регенеративное сельское хозяйство и возобновляемые источники энергии, чтобы к 2050 году полностью снизить выбросы углерода.
«Nestlé» проводит работу в соответствии с программой ООН «Деловые амбиции на 1,5 °C». В течение следующих пяти лет «Nestlé» инвестирует 3,2 миллиарда швейцарских франков (2,95 миллиарда евро), чтобы сократить вдвое выбросы к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. «Борьба с изменением климата не может ждать, и мы не можем. Это необходимо для долгосрочного успешного существования нашей компании», - прокомментировал Марк Шнайдер, управляющий директор пищевой группы.
Климатический план «Nestlé» основан на трех принципах. Около 1,1 миллиарда евро будет инвестировано в развитие восстановительного сельского хозяйства. Регенеративные методы ведения сельского хозяйства, связанные с интенсивной программой лесовосстановления, улучшают здоровье почвы, сохраняя и восстанавливая разнообразные экосистемы. «Нестле» планирует закупить более 14 миллионов тонн компонентов для восстановления сельского хозяйства в течение следующих десяти лет, что повысит спрос на такие продукты.
«Поскольку почти две трети наших выбросов приходится на сельское хозяйство, очевидно, что регенеративное сельское хозяйство и лесовозобновление лежат в основе наших усилий по достижению цели нулевых выбросов. Эти усилия позволят сократить выбросы и улучшить биоразнообразие в больших масштабах», - сообщил операционный директор Магди Батато.
Помимо регенеративного земледелия, «Nestlé» полностью привержена возобновляемой энергии. У транснациональной компании около 800 филиалов в 187 странах, и она хочет, чтобы все они в ближайшие пять лет полностью перешли на возобновляемую электроэнергию. Одна из мер - «озеленение» автопарка за счет выбора моделей с более низким или нулевым уровнем выбросов. В Бельгии и Люксембурге все новые коммерческие автомобили будут работать на электричестве или экологически чистом водороде с 2025 года.
Наконец, «Nestlé» также работает над своим продуктовым портфелем. Количество продуктов питания и напитков на растительной основе постоянно растет, и компания также увеличивает количество углеродно-нейтральных брендов. К 2022 году продукция «Garden Gourmet» на растительной основе будет иметь углеродно-нейтральный характер. Ранее в этом году группа объявила, что к тому времени «Nespresso», «San Pellegrino», «Perrier» и «Acqua Panna» также должны стать углеродно-нейтральными.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?