Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald's разрабатывает собственную линейку заменителей мяса. Новая серия будет носить название «McPlant». В ней, помимо заменителей мяса, будет представлена имитация курицы, а также мяса для рулетов.
«Линия McPlant изначально должна была состоять из овощных бургеров, заменителей куриного мяса и мяса для булочек на завтрак», - пишет «USA Today».
Известие о том, что McDonald's будет производить заменители мяса, вызвало волнения на американской фондовой бирже. В прошлом году гигант быстрого питания уже тестировал овощной бургер от «Beyond Meat» в Канаде под названием PLT (Растение-салат-помидор). Сообщение о новинке McDonald's резко снизило цену на акции «Beyond Meat». Цена акции восстановилась только после того, как выяснилось, что «Beyond Meat» также участвовала в развитии McPlant.
Заменители мяса становятся все популярнее, и фастфудные рестораны должны адаптироваться. В прошлом году Burger King, главный конкурент McDonald's, продавал «Impossible Whopper» - овощной бургер, разработанный «Impossible Foods». Однако этот гамбургер не получил разрешения на продажу в Европе, и теперь Burger King работает с «Vegetarian Butcher», которая позволит завести новинку на европейский рынок.
Уже в течение 2021 года новая линейка от McDonald's появится в меню многих стран (войдет ли Россия в их число пока неизвестно).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?