Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 406

Поделиться

Мария Драбова, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими», отвечает на этот вопрос так: «В конце 2020 года мы вынуждены были проинформировать клиентов о повышении отпускных цен на нашу продукцию в диапазоне от 2% до 8%, в зависимости от вида продукции».

Затем Мария отметила, что цены на чай и кофе напрямую зависят от стоимости тароупаковочных материалов, а также от общей конъюктуры рынка. В качестве примера Дробова рассказала, что в текущих реалиях существенное влияние на цену единицы продукции оказывает увеличение тарифов на морскую перевозку чайно-кофейного сырья.

Виктория Гаврилова, исполняющий обязанности глобального директора по маркетингу компании «Май», рассказала о ситуации, сложившейся в их корпорации:

«Основная причина – девальвация рубля. Кроме того, из-за резкого удорожания фрахта и упаковочных материалов в текущем году планируется еще одно повышение. По категории «кофе» цены подняли на 7%. Планируем поднимать в 2021 из-за роста цен на кофе и цен на упаковки».

Что касается потребительского поведения, то, по словам Виктории Гавриловой, сейчас наблюдается тренд на рост натурального кофе (почти +10% по сравнению с показателями прошлого года за аналогичный период).

Наибольшим спросом у российского потребителя в категории «чай» пользуются пакетированные чаи (68%).

Однако, Рамаз Чантурия, генеральный директор Российской ассоциации чая и кофе, заверил, что несмотря на все сложности, с которыми сталкиваются российские производители чая и кофе существенного увеличения цен на данные продукты не предвидится:

«Общая экономическая обстановка, снижение покупательской активности давит на всех, поэтому повышение цены – это высокий риск потери доли рынка и снижения продаж. Поэтому никто не рискует необоснованно повышать цены».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами