Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мария Драбова, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими», отвечает на этот вопрос так: «В конце 2020 года мы вынуждены были проинформировать клиентов о повышении отпускных цен на нашу продукцию в диапазоне от 2% до 8%, в зависимости от вида продукции».
Затем Мария отметила, что цены на чай и кофе напрямую зависят от стоимости тароупаковочных материалов, а также от общей конъюктуры рынка. В качестве примера Дробова рассказала, что в текущих реалиях существенное влияние на цену единицы продукции оказывает увеличение тарифов на морскую перевозку чайно-кофейного сырья.
Виктория Гаврилова, исполняющий обязанности глобального директора по маркетингу компании «Май», рассказала о ситуации, сложившейся в их корпорации:
«Основная причина – девальвация рубля. Кроме того, из-за резкого удорожания фрахта и упаковочных материалов в текущем году планируется еще одно повышение. По категории «кофе» цены подняли на 7%. Планируем поднимать в 2021 из-за роста цен на кофе и цен на упаковки».Что касается потребительского поведения, то, по словам Виктории Гавриловой, сейчас наблюдается тренд на рост натурального кофе (почти +10% по сравнению с показателями прошлого года за аналогичный период).
Наибольшим спросом у российского потребителя в категории «чай» пользуются пакетированные чаи (68%).
Однако, Рамаз Чантурия, генеральный директор Российской ассоциации чая и кофе, заверил, что несмотря на все сложности, с которыми сталкиваются российские производители чая и кофе существенного увеличения цен на данные продукты не предвидится:
«Общая экономическая обстановка, снижение покупательской активности давит на всех, поэтому повышение цены – это высокий риск потери доли рынка и снижения продаж. Поэтому никто не рискует необоснованно повышать цены».
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.