• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
861

Поделиться

По данным исследовательской компании IRI, покупатели продуктовых магазинов активно начали проявлять интерес к продуктам премиум-класса, таким как фирменный шоколад и соусы для пасты, так как число случаев заболевания COVID-19 растет. Увеличились продажи высококачественного кофе, сыров и замороженных закусок.

За шесть с половиной месяцев в мире продажи продуктов премиум-класса в розничных сетях выросли на 1,7% в годовом исчислении. Процент может показаться небольшим, но это заметный сдвиг в многомиллиардной индустрии потребительских товаров, где конкуренты соперничают друг с другом за десятые доли процента.

«У людей не так много возможностей для трат, поэтому у них есть немного денег, и они делают выбор в пользу вкусной и изысканной еды», - прокомментировал Кришнакумар Дэйви, президент по стратегической аналитике IRI. Также он добавил, что в нынешнее время нет ничего лучше, чем побаловать себя небольшими предметами роскоши.

Стоит отметить, что некоторые бакалейщики с опаской следят за динамикой заболевания, поскольку полагают, что покупатели могут начать «паниковать», как это было весной. Это опасение подтверждает факт роста продаж бумажных полотенец и туалетной бумаги.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами