Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
По данным исследовательской компании IRI, покупатели продуктовых магазинов активно начали проявлять интерес к продуктам премиум-класса, таким как фирменный шоколад и соусы для пасты, так как число случаев заболевания COVID-19 растет. Увеличились продажи высококачественного кофе, сыров и замороженных закусок.
За шесть с половиной месяцев в мире продажи продуктов премиум-класса в розничных сетях выросли на 1,7% в годовом исчислении. Процент может показаться небольшим, но это заметный сдвиг в многомиллиардной индустрии потребительских товаров, где конкуренты соперничают друг с другом за десятые доли процента.
«У людей не так много возможностей для трат, поэтому у них есть немного денег, и они делают выбор в пользу вкусной и изысканной еды», - прокомментировал Кришнакумар Дэйви, президент по стратегической аналитике IRI. Также он добавил, что в нынешнее время нет ничего лучше, чем побаловать себя небольшими предметами роскоши.
Стоит отметить, что некоторые бакалейщики с опаской следят за динамикой заболевания, поскольку полагают, что покупатели могут начать «паниковать», как это было весной. Это опасение подтверждает факт роста продаж бумажных полотенец и туалетной бумаги.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?