Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным исследовательской компании IRI, покупатели продуктовых магазинов активно начали проявлять интерес к продуктам премиум-класса, таким как фирменный шоколад и соусы для пасты, так как число случаев заболевания COVID-19 растет. Увеличились продажи высококачественного кофе, сыров и замороженных закусок.
За шесть с половиной месяцев в мире продажи продуктов премиум-класса в розничных сетях выросли на 1,7% в годовом исчислении. Процент может показаться небольшим, но это заметный сдвиг в многомиллиардной индустрии потребительских товаров, где конкуренты соперничают друг с другом за десятые доли процента.
«У людей не так много возможностей для трат, поэтому у них есть немного денег, и они делают выбор в пользу вкусной и изысканной еды», - прокомментировал Кришнакумар Дэйви, президент по стратегической аналитике IRI. Также он добавил, что в нынешнее время нет ничего лучше, чем побаловать себя небольшими предметами роскоши.
Стоит отметить, что некоторые бакалейщики с опаской следят за динамикой заболевания, поскольку полагают, что покупатели могут начать «паниковать», как это было весной. Это опасение подтверждает факт роста продаж бумажных полотенец и туалетной бумаги.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.